-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джайлин

 -Интересы

жизнь литература люди музыка мысли поэзия современные художники и их картины

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru АвКи_дЛя_Вас Quotation_collection Цитатомания ru_garfield WiseAdvice your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 14429


1.

Суббота, 15 Августа 2009 г. 03:14 + в цитатник
Еще один обычный вечер... Самый обычный, обремененный скукой. Скукой не из-за ничегонеделанья, а из-за ничегонехотенья. Самая ужасная разновидность скуки. А самое неприятное заключалось в том, что мысли бродили в голове пьяными сусликами по одному и тому же намеченному кругу по примеру прогулки заключенных.
Горела настольная лампа, устало опустив голову в ковер. Тихо напевали колонки центра, спокойно и отстранено мерцающего синим экраном. А мысли, шатаясь все ползли по замкнутому кругу, пытаясь на ходу поймать какое-то ускользавшее ящерицей решение.
- Ну и зачем это тебе?
Что за... Я села на кровати, медленно разворачиваясь на голос. Она сидела на узком подоконнике, вальготно закинув ногу на ногу и, щурясь, пронизывала золотистым взглядом.
- Ты?! - выдохнула я с плохо скрываемым удивлением.
- Я, - она самодовольно улыбнулась, переводя глаза на живописный бардак моей комнаты, напрочь состоящий из обрывков тетрадных листов, самих тетрадей, распечаток стихов, песен и всякой ерунды в том же духе, - Удивлена?
- Не то слово, - возвестила я мрачно, - Вроде бы еще рано... для тебя.
- Рано? - взгляд вернулся ко мне, одарив насмешливостью, - Подготовка в самом разгаре.
Мне оставалось лишь рассеянно кивнуть и подвинуться, позволяя ей покинуть подоконник... Покинуть. Да, именно. Она не слезла с него, не спрыгнула, не встала... А именно покинула, элегантным, плавным движением оказываясь на ногах.
- Только не говори, что ты мне не рада! - вновь заговорила она после недолгой паузы, без всякой претензии на приличия, усаживаясь на мою кровать. Какая наглость! Не удержавшись, я фыркнула, чем, соответственно, вызвала взрыв серебристого смеха. Мелодичного, приятного и заразительного... В другой ситуации, - Брось, мы же с тобой не враги...
- Нет, конечно! Что ты! - не уверена, что в такое количество букв можно вложить еще больше сарказма.
- Глупышка, - от ее самоуверенного, самодовольного тона меня начинало мутить, - Нам нечего с тобой делить.
Я не отреагировала, отвернувшись к стене. Мне нечего было возразить, да и желания не было никакого. Она тоже помолчала, четко давая мне прочувствовать пронзительный взгляд холодком между лопаток. Наконец, произнесла, задумчиво, слегка растягивая слова:
- Ты не ответила на вопрос.
- Это просто игра... просто игра, - я опомнилась почти вовремя, - Да какое твое дело?!
Она не ответила. Я развернулась на пятках, открыв рот для следующей, еще менее дружелюбной реплики... Тихо качнулась тюль на окне. Хлопнула сквозняком оконная рама. Осень умеет ждать.
Рубрики:  Дневниковое
Придумки
Метки:  

Goldstein   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 03:35 (ссылка)
Хорошо написано, приятно). Я с ней в этом году тоже уже встретчалась. По-другому, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Джайлин   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 00:51 (ссылка)
Эйкем, спасибо)
А она ведь со всеми разная, да-да..
Ответить С цитатой В цитатник
_ЮлиЯ_ОсенняЯ_   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 13:20 (ссылка)
А я в ней живу...
Ответить С цитатой В цитатник
Джайлин   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 21:20 (ссылка)
_ЮлиЯ_ОсенняЯ_, ну.. Осень.. Есть понятие растяжимое.. А вот со мной она играет. Играет странно и непонятно. Играет, отбирая все порой.. Под чистую. У нас странные отношения.. Тут будет еще много чего про Осень. Не буду раскрывать карты.. Ведь они не у меня в руках)
Ответить С цитатой В цитатник
Sol_Tinieblas   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 22:14 (ссылка)
светло карие глаза уставились на меня:
- что ты думаешь о любви?
пожатие плечами:
- я о ней вообще не думаю.
Глубокий вздох, Она встает, меряет шагами комнату, сочувственно глядит на меня:
- а ведь глядя на тебя этого не скажешь.
ехидная улыбка. оставлю ее вопрос без ответа.
жаль...не отвязывается. выглядывает в окно, вдыхает свежий ветер:
- и врешь, кстати.
Бросает недвусмысленный взгляд на книгу в моих руках, которую я тут же со смущенным румянцем прячу:
- не вру.
пожимает плечами. садится на подоконник. улыбается:
- позовешь когда поймешь что я права.
...и рассыпается песком, оставляя меня огорченную и сбитую с толку.
- опять подметать...

_
мой старый набросок...но вот что то напомнило)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку