-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тигрюшечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 11
Комментариев: 47
Написано: 116


Ура,явернулась!

Пятница, 05 Января 2007 г. 19:21 + в цитатник
Приветик всем!:derisive: Как ваши делишки?У меня все супер,наотдыхалась я просто классно!:beach: Вот кстати спасибочки за симпу,верун обязательно должок!:derisive: Послезавтар у меня бёздик,клева!:clapping: Нового ничего рассказать впринципе не могу,только вот щенка мне подарили месячного бежевого лабрадорчика,я его Лучиком назвала,как фотки будут,постараюсь выложить!

Tigrenok167   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:26 (ссылка)
С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрюшечка   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:42 (ссылка)
спасипки
Ответить С цитатой В цитатник
_Спасяпка_номер_раз_   обратиться по имени Re: Ура,явернулась! Пятница, 05 Января 2007 г. 21:05 (ссылка)
оо..щенок-супер))
В колонках играет: NIKOLAEV - 02 PYAT PRICHIN

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mak-simka   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:48 (ссылка)
а щенок я помню мне моего привезли я на 7 небе от щастья был ,а теперь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:07 (ссылка)
Тигрюшечка, с наступающим Днём Варенья. Поздравляю с Щеночком. Буду ждать фоток.
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрюшечка   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 12:39 (ссылка)
_Спасяпка_номер_раз_, это точно,пупс такой)
Mak-simka, а чего случилось-то?гулять надо да?))
Ангел04ег, спасипчик)постараюсь скоро выложить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку