-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дусик-пусик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 34
Комментариев: 192
Написано: 725


моей любимой девочке на день рождения=))

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:34 + в цитатник
ну что,сегодня знаменательный день!дяень рождения моей любимой девочки=)я её обожаю!таких людей действительно единицы,таких как она...светочка ето всё для тебя ,любимая моя.. так много хочется те пожелать исказать...попробую=)для тех кто её не знает...ето необыкновенный человек!она поражает своим оптимизмом,своей жизненой позицией!солнечный жизнерадостный человечек ,она улыбается...улыбается всегда,будь ей плохо грустно или хорошо весело,её очаровательная улыбка не сходит с её личика=)она моя любимая,любимая до боли.. !я могу позвонить ей ночью поздно,она меня выслушает поддержит если что,успокоит..сделает ,всё что сможет!ну как можно не любить такое человечище?!!!я радуюсь когда радуется она,я грущу когда грустит она,мы смеёмся,смеёмся от души,как никто другой...))она онлайн или нет..ето неважно,светик выручит всех,поддержит всех...она как драгоценный камушек,которым дорожиш,который как то отличается от остальный,который блестит и светится=))и хоть мы стали последнее время меньше общаться,ты всегда останешься для меня самым дорогим человеком,самым любимым и самым самым лучшим другом!спссибо за то что ты просто есть,спасибо за твою улыбку,за твою искренность ,за поддержку и участие в моей жизни,надеюсь мы стобой всегда будем дружить...пишу и глаза слезятся от счастья,что ты уменя есть!люблю тебя,всей душой,всем сердцем...девочка моя)
 (700x509, 122Kb)

Nati-ko   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 08:20 (ссылка)
уууу
свету еще раз с уже прошедшим))
любим
Ответить С цитатой В цитатник
JustME-AlbinA   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:21 (ссылка)
ааа))) такой классный пост! да, СВЕТКУ нельзя не любить =)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку