-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Потерявшаяся_на_вечно

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 3
Комментариев: 18
Написано: 20


Я проколола себе губу

Среда, 02 Мая 2007 г. 20:10 + в цитатник
Крови бвло много,очень и больон,думаю,снемать буду,а то мамка запалит)))и будет ппц

Emo4Ka_through_tears   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 13:06 (ссылка)
мм...а зачем тогда колола?)
Ответить С цитатой В цитатник
yana_pronovich   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 13:52 (ссылка)
а не знаю,протсо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аурумка   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 15:48 (ссылка)
я тожа так делала..
сделала в ушах се 6 дырок))
4в левом 2в правом...мамка накричала)заставила снимать.ну я есстесн все это прокалывала не сразу а постепенно))
не сняла))оставила.
потом проколола хрящик))эмм...было жутко неудобно и больно ...особенно спать..пришлось снять..пупок ...мама запалила через 1месяц=)пришлось снять...думаю терь зря ниче не буду прокалывать)не мазахистка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
biathlonistka   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 12:53 (ссылка)
ЭЭ ну зачем ты че оставь! Снять всегда успеешь)))! На меня тож поорали и ниче, успокоились)
Ответить С цитатой В цитатник
yana_pronovich   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:10 (ссылка)
biathlonistka, поздняк метацца..зарослою.всё!
Ответить С цитатой В цитатник
biathlonistka   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:18 (ссылка)
эх, мазохистка)
мне как-то совсем херово было поздним вечером, додумалась физической болью заглушить мысли, пробила руку, где часы носят)) вставила штангочку)))) ууу сцуко не заросло) прям жалко) такая фишка была бы))) Ыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
yana_pronovich   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:24 (ссылка)
кто ещё мазахистка....))Иди ко мне на новый днев)
Ответить С цитатой В цитатник
biathlonistka   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 14:46 (ссылка)
а нахрена те несколько))) ну лан а ссылка хде=)?
Ответить С цитатой В цитатник
yana_pronovich   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 14:47 (ссылка)
biathlonistka, ну нажми на мой ник)))
Ответить С цитатой В цитатник
biathlonistka   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 14:47 (ссылка)
ааа ну да я лох))) все нашла сама пасиб))) Ыыыыы....
Ответить С цитатой В цитатник
aCOOLa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:06 (ссылка)
у нас девчонка язык проколола..а мама ее запалила..ух..
Ответить С цитатой В цитатник
DiE_LieBe_mAcHt_fReI   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:05 (ссылка)
Знаешь,была у меня веселая история!В классе 8 я подруге дома проколола подбородок обычной швейной иглой!Иглу мы продезинфицировали и желудок тож промыли вином(для смелости).Руки у меня дрожали...О_О..в итоге она ее сняла потом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sailor_Pel-men   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:17 (ссылка)
Я вот сначала года 2 назад проколола се язык сама,был жуткий скандал,заставили снять
есяца 2 назад проколола бровь,сказала маме,опять скандал,но я ее уговорила, и серьгу оставили,хожу и радуюсь,я-дипломат)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку