-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Алиса
Алиса
20:05 27.11.2017
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии память
память
16:59 02.08.2017
Фотографий: 829
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
19:45 09.12.2015
Фотографий: 6

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Алиса,моя Алиса... Эх...Ну почему Алиса,без скандала,как без пряника.Казалось бы,что это за хитро...

Без заголовка - (0)

Возвращение блудного мужа. Возвращение блудного мужа. роли Мария Лана- дочка Марии ...

Без заголовка - (0)

Возвращение блудного мужа. Возвращение блудного мужа. роли Мария Лана- дочка Марии ...

Без заголовка - (0)

"Кулинарный поединок" "Кулинарный поединок" самая ржачная передача со Смэш ,я всегда ржу когда е...

Без заголовка - (0)

Сергей Лазарев и Ани Лорак ,Кулинарный Поединок 11 11 10эфир 25 12 10 Мои любимые :))

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Личные вопросыЗадайте все интересующие вас вопросы анонимно пользователям LiveInternet. Дайте вашу личную ссылку другим людям и узнайте, чем интересуются о вас другие люди.
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Королева_снов36

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 101) -muha ДимаБилан Баннеры_для_вас АРМЕЙЦЫ Сообщество_Димы_Билана Питерское_сообщество_Влада_Топалова ФК_ДБ_В_СПБ Я_люблю_Влада звёздочки_Лазарёнка Рамки_для_днева ЦСКА_ПФК Фан-Клуб_Билана_Минск Картинки_звёзд _Дима_БиланчеГ_ -Димка_Билан- ЗВЁЗДЫ_СЕРГЕЙ_И_ВЛАД Наш_Российский_Ромео На-На_Атакует _ГРУППА_НА-НА_ ОуКС Доминик_и_Влад Клуб_Друзей Баннеры_на_заказ Десерты Дима_Бикбаев ОФК_Влада_Топалова_в_НН Фабрика-_ЗвЕзД-7 Влад_Соколовский ЗаСценой Расскажи_свой_сон Культурная_Столица Фоторепартёры БИС_Дмитрий_Бикбаев Ваши_Стихи_и_Рассказы Русский_рок_навсегда Сергей_Лазарев_сообщ-во Live_Memory Дмитрий-Бикбаев_ Пусть_сердце_решает О_детях Иванцы История_и_культура Русский_рок_от_А_до_Я КОТОГАЛЛЕРЕЯ Сообщество_Топалова Аватары_для_всех Армия_АлисА Лаф_Дима_Билан _Дима_Билан_ ВСЕ_ЗВЁЗДЫ Картинки_для_днева _Сергей_Лазарев_ ДВОРЕЦКИЙ Звёздные_ЛЮДИ Topalov_Poster_Boy _Your_Style_ Ani_LoRak_community Charity_Concert dimabikbaev_community Dnepr_OFK_SL ERO_DIMA World_of_football EVELINA_BLEDANS Fabrika_Zvezd_-_7 FK_SL_in_Estonia All_about_Katy_Perry Котомания Lazarev_Koldun LAZAREV_TAGIL Lazaryata Школа_кулинара Lina_Unvers mengallery Our_Dima_Bilan Pictures_by_marusjavo4ka_ pictures_diary PiK_music_community Группа_РАНЕТКИ-Сообщество SeReNyA_LaZaReV Sergei_Lazarev_Sochi sergey-lazarev SeRgEyLaZaReV-theBEST ShuraLove simple_life_avatarmeikers SL_fanfics SMASH-FILES SMASH_IN_THE_PAST team_Savelieva Наша_манга The_Best_Lazarev TOPA_LOVE Topalov_and_Truth Topalov_just_so_sexy videoklip VIP_zone Vlad_i_Amelii VT_fan_kr_kray vt_fc_odessa zvezdniy_led Вкусно_Быстро_Недорого Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 20) ОФК_Сергея_Лазарева_в_СПБ АНТИ_МИЛКА HernyaArt Мода_и_стиль_с_Сусловым Дима_Билан_Латвия DIMA_BILAN_forever Dima_Bilan_Tyumen_Friends Смышовичи FK_baleta_SL Сообщество_Жанны_Широковой laznsk Всё_о_Сергее Love_and_Dima_Bilan _Avatars_For_You_ Snetkova_Helen Photoshopinka Revue rudkovskaya Sergei_Lazarev_Sochi _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_


Возвращение блудного мужа (продолжение)

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 22:19 + в цитатник
Возвращение блудного мужа (продолжение)

-- Кек совсем скоро в попсу уйдет!!- удивилась она.
-- Надеюсь нет
Я почитала еще фанфик с Сережкой и пошла на кухню, решила сделать пирожков с орехами, накануне я купила несколько видов и фруктов.
Я взяла 3 яйца,стакан муки, стакан сахара и немного молока и сделала тесто, и положила в холодильник. В это время я взяла немного корицы и разных орехов и пару печенюшек, взбила в блендаре, добавила несколько ложек меда и взбила в массу.
Когда тесто подошло, я раскатала несколько пластиков и обрезала с краев.Отложила для решетки.
Взяла один пластик, положила на него начинку, и завернула по бокам, сделав из теста, которое срезала с боков решетку. Так получилось где-то 6 пирогов. И смазав их яйцом положила на противень, и положила в разогретую духовку. Вскоре запах их поднял маму и папу. и мы сели пить чай с пирогом,вскоре в духовке стоял последний пирог.
-- Ух ты какая вкуснятина,откуда это Марусь?- спросила мама.
-- Саша научила,да и в интернете много рецептов!- ответила я
-- Как вкусно!!Великолепно,научишь?- спросила мама.
-- Обычное тесто, и ореховая начинка с корицей и медом!- сказала я.
Мы попили чай и я собрав Лану, и мы пошли гулять. Она очень любит горки,кататься с них.Мы оделись потеплей и решили пойти в парк, недалеко от дома, где недавно поставили новую детскую горку аллею. Я взяла фотоаппарат. И снимала все что делала на ней Ланочка. Потом мы гуляли просто в парке и снимала саму аллею.
Придя домой я скинула фото в контакт, получились очень красивые фото. И было много комментариев.
-- О какая красивая аллея у вас!- написала Саша.
-- Спасибо,как вы там?- спросила я.
-- А Костик в Самаре с Игорем, по альбому поехали!- сказала она.- Лука скучает по сестренке!- ответила она.
-- Скоро вернусь, еще 3 денька здесь буду, хочу завтра с Серегой погулять по городу, а то он приезжает и города так такового не видит.Хочу взять Лану и поехать на трамвайчике по каналам!- сказала я.
-- Клево, ей наверное интересно будет, может снимете видео?- спросила она.
-- Хорошо не скучайте!!!!- сказала я
-- О какая Ланочка красавица! Я уже скучаю!- написал Костя.
-- Привет Костя,как вы там?- спросила я.
-- Привет, я в Саратове,хотим переиздать Метку, но пока нет возможности,зря только приехали,завтра летим домой, погода дождливая, не зима а весна!!- огорчился он.
-- Привет Игорю и от Ланочки всем!!!-сказала я.
-- Ты сегодня на Серого пойдешь?- спросил он.
-- Да, жаль тебя нет!- сказала я
-- Да я хотел, да решил в Саратов, а вышло наоборот!!!- сказал он
В это время Костя, поговорив со мной, и откомментировав фото, сидел с Игорем в кафе. пили кофе с булочками.
-- Блин, ну зачем только приехали,возможности нет, бессмысленно!- сказал Костя Игорю
-- Костя да ладно. плохой результат тоже результат. мы не сдадимся, и переиздадим Метку,у других переиздадим,этим же хуже,деньги потеряют!- успокаивал Игорь
-- Игорь, ну могли хотя бы сказать, не приезжайте, нет возможности, мы приехали на воздух!- злился Костя.
-- Нет, и отдохнули, и красивые места,наслаждайся!-сказал тот.
-- Настроения нет, лучше в Питер к Сержу поехал бы!- сказал Кек
-- Муха пойдет сегодня да?- спросил Игорь.
-- Да, лучше бы на шоу сходил бы!!!- злился Костя.
-- Что есть, то есть, у меня тоже не очень настрой,лучше с дочкой пошел бы куда-нибудь?- сказал тот.
-- Но увы мы здесь!Ладно ты прав,Не будем нервы понапрасну бросать на ветер!- улыбнулся Костя.
В это время, я вернулась домой с Ланочкой, и стала готовить с мамой обед.Мама готовила борщ, а я котлеты королевские в коричневом соусе.
Я взяла мясо грудинки нарезала его мелко, и замариновала в разведенной корице.Когда она немного промариновалась, я нашинковала головку чеснока, смешала перец и тмин, и обваляла в этом мясо. Потом я поджарила его на сковородке до золотой корочки и сложила в сотейник. Потом взяла немного сметаны, томата и воды,и сделала соус, и залив им готовое мясо, поставила на огонь его немного тушиться, добавив туда укроп и петрушку.
Все готово. Подавать или с макаронами, или картофелем.
Потом мы пообедали, и я поставила камеру и телефон на загрузку, и пошла к ноуту.
Где-то около 5 я стала собираться, и вскоре одев зеленое платье с бисером, которое купила в магазине, и пальто и шапочку, я поехала на Восстания на встречу, отдав Ланочку соседке. Билеты у меня лежали в сумке.
Через пол часа я уже стояла ждала ребят. Вскоре мы встретились и пошли к Октябрьскому.
-- Ты хорошо выглядишь, красивое платье!- сказала Света.
-- Спасибо, вчера купила в магазине, хотела перед Серёжкой красивой быть!- улыбнулась я.
-- Оно тебе идет,Серега будет в восторге!- сказала Света.
-- Спасибо Сама выбирала!- сказала я
-- Ты в нем превосходна!- сказал Андрей,не обращая внимание, на то ,что на него цыкала Света.
-- Посмотрим что он скажет!- улыбнулась она.
Мы купили все по букету цветов, и пошли к Октябрьскому к главному входу. где нас ждал Миша.Мы разделись и пошли к залу, где Миша посадил нас на лучшие места, пошел за кулисы.Я оглядела зал и увидела много знакомых лиц поклонниц. некоторые были в желтых майках фан-клуба.Все ждали Сережу.
Вскоре зазвучала Breaking Away и и появился конус, в котором появился Сергей. Он был в белом костюме с бакенами. Он увидел меня и послал воздушный поцелуй. Потом он спел Шатемдримс, Вспоминай, Пьяную песню, Alarm и сказал:" Это время я вспоминаю с радостью и благодарностью, это моё прошлое! Если бы не было Smash,не было бы этого шоу". И зазвучала поппури из песен Smash, потом всем залом спели Даже если. Потом он спел Fake и ушёл за кулисы переодеться.
Вскоре зазвучала Это все она и он вышел в костюме Жорика, потом спел Вспоминай. А потом он сказал:
-- Спасибо что вы сегодня со мной, я так люблю ваш город,самый красивый и таинственный. Здесь меня принимают лучше всех.И этим вы попадаете мне прямо в сердце!- сказал он.
И зазвучала В самое сердце.
И потом он снова ушел и оделся в темный костюм, и зазвучал остров.
В конце он спел песню с Евровидения, и позвал свой коллектив,сфотографировался со всем залом, и концерт закончился.
После концерта я спросила всех их впечатления.
-- Серега молодец,работяга, это просто великолепно!- сказала Света
-- Он молодец, браво удивил!- Света.
-- Ничего вроде, но мне чего то не хватает!- Марина.
-- Согласен я больше люблю шансон, и Машу!- сказал Андрей.
-- Андрей перестань пожалуйста, как друга!- цыкнула я.
-- Я нет, больше, ты мне дорога больше чем друг!- Не унимался Андрей.
В этот момент подошел Миша и сказал, что Сергей хочет нас видеть. И мы пошли к нему. мы подарили букеты.
-- Привет Марусь как вам?- спросил он.
-- Сережа молодец, великолепно, смотрю не первый раз и все- время восхищаюсь!- сказала я.
-- Спасибо Сергей за шоу, удачи вам!-Светлана
-- Спасибо огромное вы молодец!- Светик
-- Спасибо!- Марина и Андрей.
-- Куда теперь Сереж?- спросила я.
-- Посмотрю список, просто есть предложения на свадьбе спеть, и есть еще пару городов до Новогодних праздников!!- сказал Сережа.
-- Понятно, значит теперь после праздников наверное?- спросила я.
-- Но да, я в январе в отпуск ухожу. пока не знаю куда!-ответил Серж.
-- Желаю тебе хорошего отдыха- сказала я, ожидая в душе приглашения.
-- А ты?- спросил он.
-- На Новый год меня Костя пригласил, устроим детям бал-маскарад!- сказала я.
-- Отличная идея!- сказал он.
-- Я не считаю так, семья и друзья здесь же, а там она одна!А маскарад и здесь можно сделать с друзьями!- сказал Андрей.
-- Андрей дружба дружбой, но там есть дети, работа, у меня тоже многие друзья живут в других городах, и мы редко встречаемся в Москве, или на гастролях в их городе!- сказал Сергей.
-- Я не понимаю этого,семья здесь- это самое главное!- сказал Андрей.
-- Знаешь, я тоже в разлуке с семьёй. провожу почти целый год, вижу по праздникам чаще. я тоже скучаю!- сказал Лазарев.
-- А я считаю лучше жить с семьёй. и лучшими друзьями,чем незнакомыми людьми. и друзьями, которые могут предать!- сказал Андрей.
-- Друзья везде найдутся, а родителям надо иногда дать отдохнуть, они родили,воспитали, кормили .одевали, растили, все ради ребенка, а на себя и времени не!- сказал Сергей.
-- Но семья есть семья, а не какой то там крестный ребенка?- сказал Андрей
-- Я сам мог бы стать хорошим отцом для Ланы, но почему -то Мария выбрала Артиста!-добавил он.
-- Ты что-то имеешь против нас Артистов, мы не люди разве?-сказал обидевшись Сережа.
-- У Вас нет времени на детей, любви и счастья!- сказал Андрей.
-- Почему, мы тоже влюбляемся, воспитываем детей, ты не прав1- сказал Серж
-- Но больше находитесь в не семьи, а Марии этого не хватает!- сказал тот.
Вскоре мы пошли по Восстания к метро.где попрощавшись, мы разошлись, а нас со Светой подхватил брат
Сергей обещал звонить,сказал что Миша снимал его, и фотографировал все. Я тоже снимала новым фотоаппаратом, подаренным другом на 8 марта 2 года назад.И на телефон.
Дома я выложила все фотографии в контакте, Одноклассниках и Фейсбуке. Сразу многие стали лайкать фотографии и комментировать.
-- О какой костюм красивый, это новый ?- спросила Аня.



-- Не знаю, он был после концерта!- сказала я.
-- Ему идет такой цвет!- сказала она
В это время меня оторвал от компа телефон. Я взяла трубку.
-- Привет как ты?- спросил Костя.
-- Костя вот только недавно пришла с концерта Сергея!- сказала я
-- Ясно, а я простыл немного, горло болит, Сашка ругает всеми бранями!- сказал он
-- Может в самолете просквозило, лечись!- сказала я.
-- С удовольствием, но завтра обещал ребятам поиграть немного, соскучился!- сказал он.
-- Ага, горло болит, а играть не боишься?- выругала я.
-- Боюс, но раз обещал, вот не Знаю как быть? - сказал он
-- Лечится Костя, лежать, это опастно для сердца, хочешь к Оле опять в центр?- припугнула я.
-- Придётся, ладно как сходила?- спросил Костя хрипучим голосом.
-- Отлично, просто супер, сегодня поздравила родителей!- сказала я.
-- Я рад за тебя, а Лука уже скучает, сегодня 3 рада спросил, а когда Лана приедет?- сказал Костя,- Кстате я немного не спросив у тебя взял билеты на Веркин спектакль на 15 декабря, пойдешь?- сказал Костя.
-- Конечно же пойду, круто?- сказала я
-- Я еще не разу не был у дочери, гад такой?- улыбнулся он.
-- Ну вот и сходишь, у тебя своя работа есть!Сцена!!!!- сказала я.
-- Я уже соскучился по массажу,скоро в центр ехать на проверку. боюсь даже!- сказал Костя.
-- Ага, да еще и простыл, дадут еще больничного,лечись давай, приеду скоро, проверю!!!- приказно сказала я
-- Есть начальник, поцелуй крестницу!- улыбнулся он и положил трубку.
Не успела я отойти,опять звонок.
-- Привет Марусь, ну как насчет завтра погулять по городу!- спросил Сережа.
-- Я не против давай, во сколько и где?- спросила я







1.
ncHKAqbeMsw (498x700, 226Kb)

2.
VtVJ0PrrxFA (500x333, 151Kb),
Рубрики:  Мои рассказы

mega-san   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2019 г. 01:58 (ссылка)
Тоже люблю холодник.))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку