-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛуРдЕсС

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) дом_ужасов ван-хельсинг ЛОГОВО Ведьма_супер КрАсКа_номер_1113

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 67
Комментариев: 34
Написано: 141


вечер.

Пятница, 12 Января 2007 г. 20:10 + в цитатник
В колонках играет - next FM
Настроение сейчас - Грустно, не зимнее, хочу летней грозы, только тогда все обиды забываются....

Жизнь. Разве это справедливо, жить? Мы жалкие, ничтожные. Кто придумал жить?Кто придумал смерть? И почему они чередуются? Почему смех и смерть на чинаются с одной буквы?  Почему из жизни всегда уходят те кого мы любим, кто нам дорог?  Почему не уходят те кого мы ненавидим? За что люди так ненавидят друг друга? Почему люди запрограммированы на самоуничтожение? Мы слабые.  Эти вопроссы я задаю себе каждую минуту. Но никогда не получаю ответа.  На свете так мало чистых душ, и их становится все меньше, с каждым моим вопросом. Любовь - это страшное слово, любовь не ведает пощады, она страшна и жестока. Она приносит много боли. Нехочу любить!...  Никого!  ЛЮБОВЬ и БОЛЬ, вечные спутницы, ненавижу боль, ненавижу любовь.  Кап...Кап...Кап... Это не слезы, это не дождь, это кровь... Это месть!  Я... Кап...Кап...Кап...  Приношу в жертву мой единственный невосполняемый ресурс....  Я молю...  О смерти моих врагов, нет, стойте, не  о смерти, о жизни. " Чтоб вам жить долго и несчасно, и сдохнуть в муках!"  мои мольбы каждый день.   Не навижу свой клас, за исключением некоторых кадров. Хочу купить на рынке "ножичек" один, незнаю скоко стоит, но очень хочется купить и придти с ним завтра в школу! И побегут по улицам кровавые реки тех кто ненавидет меня, тех кого ненавижу я!   Я отомщу! потом. Когда подрасту. Я отомщу за себя,  и пусть это будет последнее в моей жизни, дальше только тьма..... А в ней точка.... Белая, светящаяся.... Приближается...  Вокруг тонель... А светящаяся точка - конец....  Каждый день я засыпаю с мыслью кровавой школы. На полу кровь, на стенах кровь, на потолке, капли крови, не моей..... ИХ! Это все из за ненависти, ненависти к ним, ненависти к любви, ненависти к жизни, люблю только одного человека  ( так как должна любить) - это себя!!! 

Богинями мы были и остались, сводя сума безумством своих тел. Пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел!...

 


 (500x375, 41Kb)
Рубрики:  кровь

Чёрная_лисица_номер13   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:16 (ссылка)
именно это ты писала,когда мы в асе говорили?
Я дочитала...теперь мне грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛуРдЕсС   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:36 (ссылка)
да....
=)) так и будем чередоваться =))).
Ответить С цитатой В цитатник
ЛуРдЕсС   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:44 (ссылка)
Я написала...
я прочитала...
я плакала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку