-Цитатник

Проститься - (0)

уматурмЯн Я с тех пор так и боялась слушать эту песню. Везде, где попадала на нее, сразу пере...

ТАК ДЕРЖАТЬ! УЧИТЕСЬ строить планы. - (0)

планы.. планы.. планы.. столько всего сделано, а сколько впереди. хочется не повторить... п...

НИКТО не бывает влюблен как умный. но дуры не умеют так писать! - (0)

Здравствуйжопановыйгод Для меня эти дни не были сказкой. Я даже не знала, как реагировать на ...

я тоже так хочууууууууу......:-))))) или что такое кра-со-та :-) - (0)

хроники мизантропа-однолюба я не заметила, когда перестала любить людей. любить слышать их. в...

Эсид ищет работу!Други,процитируйте у себя в блогах!Я за нее ручаюсь!настоящий ариец! - (2)

работу и зрелищ мне! други мои,ежли таковые имеются! я вернулась в стольную и нахожусь в пои...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дурдом_здесь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 477
Комментариев: 1067
Написано: 2417


ТАК ДЕРЖАТЬ! УЧИТЕСЬ строить планы.

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 23:45 + в цитатник
Цитата сообщения Pami планы.. планы.. планы..



столько всего сделано, а сколько впереди.
хочется не повторить...
почему- то самолюбие предательски диктует пальцам слово "превзойти"...
в 2009 года.. мне хочется..
1. наконец-то.. купить кофемашину.. которая будет дарить мне молочную пенку по утрам.. и "приносить" кофе в постель..
2. сдать на категорию "А".. и стать crazy FroGGom на дорогах Москвы... "дын-дын-дын...." )))
3. повесить на стену огромный ЖК "Ambilight" и долгими зиминими вечерами смотреть любимые фильмы, потягивая ароматный капучино, любезно приготовленный пунктом №1 =))
4. добраться до всех недочитанных-неначатых книг и все-таки сделать ЭТО... в тиши.. в обнимку с пледом... под светом солнца либо лампы... и ДО КОНЦА..
5. подняться по работе.. "..выше неба.. выше звезд.."... не обнулять уже через неделю свою зарплатную карточку... а кропотливо складывать "честнозаработанные" на банковский депозит... для того чтобы в один прекрасный день.. сделать себе-любимой шикААрный подарок...!!!
6. "догрызть" английский и приступить к новому языку.. например, китайскому))))
7. пойти вот просто.. да и купить себе сережки с брЮллиантами.. а не ждать пока кто-то созреет или я случайно найду их под подушкой на следующий новый год))
8. путешествовать... хочу в Милан.. Берлин.. хочу вернуться в Амстердам... а более всего я хочу в Азию.. Китай.. бешеный Токио.. Сингапур... уединение на Мальдивах... хочу-хочу-хочу.... посмотреть.. дотронуться... ко всему.. важному и "великому"..
9. а еще хочу, чтоб орхидея повторно зацвела... например, к моему 24-х летию... красивыми цветками радуя меня каждое утро.. и не обижалась бы, когда я забывала полить ее перед отъездом на выходные в Смоленск...
10. купить объектив и вспышку к фотоаппарату.. снабдив его удобной сумкой.. и всеми фильтрами... так мало.. но так дорого...
11. новый ноутбук.. быстрый.. легкий и удобный... Мой "старичок" перейдет в чьи-то заботливые руки... а буду получать удовольствие от прикосновения к новым еще не стертым клавишам...
12. приобрести уж наконец новый телефон... бедняга Сирокко окончательно "сник" и мне приходится подолгу с ним бороться, прежде чем я выужу из него хотя бы номер какой-нибудь приятельницы.. Sirocco Sapfir Art был бы кстати =) ну или iPhone на худой конец..)
13. подарить папе на 55 лет машинку... не знаю получится ли.. но постараюсь.. Даст Бог.. и я сделаю это.. и сразу введу в действие пунктик "диета", так как это обнулит все мои счета.. и вгонит в долги, которые далеко не так легко отдать.. Хотя.. наверное, Его улыбка... того стоит=)
14. выкинуть шкаф! он меня достал! он огромен и занимает слишком много места!... надеюс. нет-уверенна! я это сделаю!
15. оформить участочек на любимой "Калинина", чтоб было в старости "где"...)))) наконец-то, у меня буде свой Home... )
16. чаще видеться с друзьями.. со всеми...) я, правда, вас очень люблю...
17. ............................. love.................................................  мне не просто хочется... и go, куда скажешь... мне будет пох... только рядом.... только с тобой) без оглядки...

кажется все так просто... но в то же время... далеко не все зависит от меня... ведь в сутках только 24 часа.. и иногда все же надо спать.....
Но я постараюсь. Нет! Я сделаю все возможное, чтобы в Итогах 2009 года было 17 пунктов!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку