-Цитатник

Проститься - (0)

уматурмЯн Я с тех пор так и боялась слушать эту песню. Везде, где попадала на нее, сразу пере...

ТАК ДЕРЖАТЬ! УЧИТЕСЬ строить планы. - (0)

планы.. планы.. планы.. столько всего сделано, а сколько впереди. хочется не повторить... п...

НИКТО не бывает влюблен как умный. но дуры не умеют так писать! - (0)

Здравствуйжопановыйгод Для меня эти дни не были сказкой. Я даже не знала, как реагировать на ...

я тоже так хочууууууууу......:-))))) или что такое кра-со-та :-) - (0)

хроники мизантропа-однолюба я не заметила, когда перестала любить людей. любить слышать их. в...

Эсид ищет работу!Други,процитируйте у себя в блогах!Я за нее ручаюсь!настоящий ариец! - (2)

работу и зрелищ мне! други мои,ежли таковые имеются! я вернулась в стольную и нахожусь в пои...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дурдом_здесь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 477
Комментариев: 1067
Написано: 2417


Тут есть еще кто-нибудь?!?

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 02:20 + в цитатник

Всем привет!

Ну, что сказать, да, я снова тут, пишу, как и много лет назад)

Как я поживаю? Все хорошо.

Что творится во мне? Все ровно.

Как там с работой? Все гладко.

Я с каждым днем понимаю, что со временем приходит опыт, и это лучший подарок, спасибо.

Уже столько в жизни было пройдено, и столько стоит пройти впереди... Разве это не чудо? Как сказала одна моя знакомая: "Еще красивая, но уже не дура" В точку! Хотя со временем мне кажется моя внешность стала сложнее и интереснее, и это то, чего я хотела.  

Впереди много всего: путешествия, увлечения, дела и планы!

Я свободна, я спокойна, я всех за все просила и в моей душе нет ни одной червоточины, мне хо-ро-шо... а иногда, вечером, после долгого дня, я еду с работы домой в машине и ловлю себя мысленно на моменте, что я улыбаюсь и  думаю: "Как хорошо, как спокойно и радостно, я свободна, я на своем месте и такая, какой хочу быть, наверное это и есть счастье".

а как вы?!)

65d520b7fada (680x700, 84Kb)

Понравилось: 31 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку