-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сильвия9

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 119
Комментариев: 150
Написано: 563


Моё здоровье

Суббота, 05 Мая 2007 г. 09:14 + в цитатник
Блин позавтракала сегодня, встала и вдруг почувствовала ужасную режущую боль в животе, в районе желудка выше пупка и ниже груди, дышать больно было очень если всей грудью, потом съела уголь и протошнилась...уфф лучше стало, зато без завтрака осталась( блин не знаю что такое, недавно тоже отравилась, странно, а мамка улетела на неделю в Турцию, посмотрим что дальше будет, наверно впервые придется побывать в больнице скоро...
Рубрики:  Листы моей жизни

kodau-kun   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 10:14 (ссылка)
О.А у меня тоже так было.Потом само прошло,да...Но мерзко так-(
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Нек   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 12:01 (ссылка)
Вполне возможно защемила что-то во время сна, тоже бывает. Я только не совсем понял, тебя тошнило или ты сама этому помогла процессу? Если первое то отрава скорее всего или некдавшаяся язва, если второе то зещем(возможно просто нерва даж)
Ответить С цитатой В цитатник
Сильвия9   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 15:23 (ссылка)
ну я помогла процессу немного,а что я могла такое защемить?Хотя сон плохой был..
потом поела вроде норм было хммм
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Нек   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:21 (ссылка)
Кишку или нерв какой. Как нефиг делать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку