-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зовите_меня_зая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 52
Комментариев: 47
Написано: 149


когда выскажусь станет легче))

Четверг, 07 Июля 2011 г. 09:00 + в цитатник
Да что я возомнила... любит будет со мной вечно ни когда не разлюбит... начинаю какие то выкрутасы устраивать гулять всю ночь, оставлять его у себя и шляться с друзьями... да я же забыла те самые слова когда мы начали встречаться "если опять расстанемся то это на всегда! пути назад не будет!!!"и чего я щас добиваюсь? хочу ли я расставаний? но меня за почти 3 года уже все так достало хотю чего то нового но у нас все как всегда!!! я уже могу не задавать вопрос я знаю что он ответит(( еще бесит когда он по 3-4 дня говорит о одной и той же теме... месяц назад это тату щас это груша.... да блеять ты можешь сказать что у меня глаза красивые или то что я выгляжу хорошо..... что угодно а не о своих загонах???? нет лучше молчи и не говори не чего не хотю не чего слышать все в нашей жизни бытавуха!!!
1251723034_f (332x500, 64Kb)
Totti-romantic--Couple--он-и-она--romantyczne--Love--TU-SOLO-TU_large (550x368, 40Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку