-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сипочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 15
Комментариев: 20
Написано: 41


я самая счастливая))))))))))))))))

Среда, 10 Января 2007 г. 16:16 + в цитатник
 (300x300, 56Kb)
блин как же я рада тому что у меня есть то молодой человечек о котором я мечтала,он просто лапочка и мне кажется я влюбилась в него,все так произошло необычно для меня,я просто попросила одного друга чтоб он мня с ним познокомил, он долго меня динамил а потом дал его аську и тут он сам начал мне писать,вчером следущего дня мы втретились и пошли гулять ,пообщались и потом мне приходит смс тапи я хочу еще с тобой увидится,ну я не растеряляся и согласилась мы с ним пошли в кафе сидели болтали пили кофе ,идем уже обратно он иеня проважал и тут мы встретили Жеку сЛеной просто гдето меяц назад он ее понравился,(Лене)ну Женька меня решила поддержать и сказала что у меня больше шансов,расказав небольшой отрывок этой истории и он сказал типа Жека права,тут я понела что он тож испытывает симпатию,ночью приходит смс-я не могу уснуть,....по-моему я влюбился,я и сразу растаяла,и только вчера мы с ним начели встречатся,вова его друг пише в аське типа жень он не сможет с тобой свизаться и кинул мне картинку чтоб я передал те,
вот та самая картинка

Shurupchik90   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 16:29 (ссылка)
Эх,Женька,как же я за тебя рада!!!! чмок тя!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеска_в_сети   обратиться по имени Re: я самая счастливая)))))))))))))))) Среда, 10 Января 2007 г. 21:58 (ссылка)
Так мило, просто романтика прям какая то...
В колонках играет: Akon - Smack That Feat. Eminem

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LILyndI   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 12:47 (ссылка)
дааааааа ты всё знаешь!!! всё клево,все будет...самое главное,чтоб всё так и было,как на этой картинке!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sucs   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 18:47 (ссылка)
блин,я оч рад за вас))у вас все будет просто отлично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Speed_of_light   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:35 (ссылка)
это хорошо когда есть смысл чтобы жить.))))))очень рада за тебя)))))))самое главное чтобы вы друг другу доверяли и любили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку