-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сипочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 15
Комментариев: 20
Написано: 41


суперское настроение

Вторник, 02 Января 2007 г. 19:23 + в цитатник
 (400x269, 19Kb)
прив всем,у меня седня такое хорошее настроение,я всех так рада видеть,этот новый год просто на долго запомнится,я не сколько не желею что справляла с женькой,мы просто так зажгли,особено она,как она сказала так и получилось,-она сказала на жирусь,все так и вышло)))))))а сама я не оч пьяная была,я за этим не гнолась,чтоб быть в ж...))где я только в нов год и не побывала,практически везде,я и у кири побывала,там сначала посидели,потом от туда пошли к другим ребятам,там были заяц ,слава маркин,никита,соло и др,вообще было весело,пока мы к ним шли по дороге к нам привезались неруские,ели от них отвязались:dwarf:подороге нас уже встретили заяц со славкой,пока до шли до дома 2 раза упали))))),просто кто то ходить рузучился))придя нам нали вина,ну и как все говорят -за новый год!(обыденная фраза)пришла домой в 10 гдето.и сразу бай,проснулась в 5 и пошла в душик и обедать))))))новый год закончился,а настроение все еще празничное))))так что всех с новым годом!

Принцеска_в_сети   обратиться по имени Re: суперское настроение Среда, 03 Января 2007 г. 01:23 (ссылка)
Круто, а вот у меня не особо весело было( ну это только с друзьями) дома то у меня было супер весело, зачем только ушла! Ну ладно а праздничное настроение? как то не замечаю за собой...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
сипочка   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 02:29 (ссылка)
просто улыбнись и настроение поднимется,поверь жизнь станет на веселе,мне так помогает всегда,когда хочу поднять се настроение))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shurupchik90   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 02:30 (ссылка)
эх,Женька))) ждала твоего отчёта ещё с ночи первого числа)) хорошо отпраздновали-молодчинки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку