-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЕРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 20
Написано: 47


ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТДЫХ...

Среда, 28 Марта 2007 г. 22:40 + в цитатник
Все в субботу улетаю отдыхать ... устала...
Плевать на институт и на все все все!!!
Хотите спою вам!!!
ребят отдых это то что нужно каждому...
Блин завидую школьникам... У них постоянно каникулы ... И зимой, и весной, и осенью, и летом... А мы млин горбатимся...
Эх...
А ведь когда была в школе не ценила этого!!!
Ничего все приходит со временем!
)))))))
зато у меня немного настроение поднялось! ))))
А еще я пришла к выводу, что эту жизнь надо ценить вместе со всеми удачами и неудачами!
Она ПРЕКРАСНА!!!!!!!!
Умейте ценить , то что имеете сдесь и сейчас... Ведь все проходит... И плохой, и к сожалению, хорошее... Ловите удовольствие от мгновений счастья в этой жизни ... И старайтесь не давать волю плохим эмоциям!

А мне нужно научиться разбираться в людях...
Увы... Я этого не умею делать! ((((
Но ничего я быстро учусь!!!! правда-правда!!!

А вообще пришла весна... Так что все вместе радуемся и не грустим!!!! )))
Любите то что вас окружает и умейте одновременно быть не зависимыми!
А еще очень важно: старайтесь не попадать в клетку... У каждого она своя... У кого-то эмоции, у кого-то амбиции, у кого-то еще что-то... И НИКОГДА не бойтесь сказать "ЛЮБЛЮ" , даже если знаете, что теряете человека... Лучше скажите это лишний раз, чем убивать себя стараясь не выдать чувств... Это глупо... Говорите говорите говорите... Высказывайте, думайте, делайте... Главное не стойте на месте!

КИРЮШКА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ... КАК БЫ НЕ ПОВЕРНУЛИСЬ НАШИ ОТНОШЕНИЯ ДАЛЬШЕ... ЗНАЙ ЭТО!!! ТЫ - ЛУЧШИЙ!!!!!! )))))))))))))))))) А Я НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ1!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку