-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЕРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 20
Написано: 47


Маленькое поздравление...

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 17:53 + в цитатник
 (360x500, 32Kb)
В колонках играет - Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой!!!
Настроение сейчас - Романтическое....

Знаю, что пишу тут очень мало и редко, но если честно очень много читаю из того что пишете Вы... Все классно, все офигенно, но почему все так депрессивно! Ребят, АУ, Жизнь - прекрасна... Просто стоит в ней изменить что-то ( в первую очередь- усовершенствовать себя) и все наладиться, и будет именно так как вы захотите... А так хочу сказать всем вам ОГРОМНОЕ спасибо, так как порой ваши посты меня очень удивляют и затрагивают самые тонкие струнки человеческой души...

Но для чего я впринципе начала писатьэтот пост... Просто сегодня у меня с моим МЧ маленький праздник, мы вместе ровно месяц... Ну так вот... Кирюш, очень хочу поздравить тебя с этим маленьким праздником, сказать тебе , что очень сильно тебя люблю и хочу быть только с тобой... Ты - самый прекрасный человечек в этом мире, которого я когда-либо видела... Надеюсь, что наши отношения продляться долго... И открою маленькую тайну - люблю тебя уже очень давно и эта любовь дает мне силу...

П О З Д Р А В Л Я Ю ! ! ! ! ! !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку