-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кумар_Пыхтяйлов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 4
Комментариев: 6
Написано: 30


Сессия!!!!!!!

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:44 + в цитатник
мля ну вот что за дела попался не декан а сцука настоящая он мне не хочет ставить допуск к сесси и тока из-за того что мне один препод не выставил номер зачетки в ведомость теперь полная ЖОПА с сессией а осталось всего навсего сдавть 1 зачёт и 1 экзамен!!!! да конечно я не подарок но все же нельзя так делать!!!! но сдать все надо а то осенью придеться примерить сапоги!!!!!!!!!!!!

Понравилось: 11 пользователям

ViR_Go   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 08:21 (ссылка)
ты сматри мне там ...ты мне че пообещал. А?! старайся..ботай как тока можешь а то не видать те Биша леьтом как своих ушей!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кумар_Пыхтяйлов   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 14:14 (ссылка)
да я стараюсь просто как ботан целцми днями учу ты же меня знаешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку