-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОМАНТИКА_ВЕТРА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 85
Комментариев: 330
Написано: 594


Музыка из "Реквиема..." меня медленно убивает...

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 21:07 + в цитатник
В колонках играет - Догадайтесь)
Настроение сейчас - пип

Наконец-то пытаюсь слушать её в инете...Раньше единственное место,где была эта мелодия - это мой телефон...Но телефон сломался...А вместе с ним из моей жизни ушло многое...в том числе и эта музыка...А раньше я слушала её очень часто...

RinBon   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 21:09 (ссылка)
у МЕНЯ АЖ ГОЛОВУ ОТ ЭТОГО ПОСТА СКРУТИЛО!!!бУДУ ДОГАДЫВАТЬСЯ!а)Рэквием по мечте б)Короли ночной вероны в)Че-нить из люмина?????
Ответить С цитатой В цитатник
RinBon   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 21:10 (ссылка)
я СЛЕПАЯ!!!НАЗВАНИЕ ПОСТА НЕ УВИДЕЛА!!!!!!!!!!!!!=)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
RinBon   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 21:24 (ссылка)
и......ГДЕ ТЫ ЕЕ НАШЛА!!!!!????
Ответить С цитатой В цитатник
РОМАНТИКА_ВЕТРА   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 21:37 (ссылка)
в инете...скачивала почти час и забыла сохранить...пип...пип...пип...
Ответить С цитатой В цитатник
Рождена_чтобы_любить   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 22:15 (ссылка)
Маша спокойно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
RinBon   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 22:37 (ссылка)
ААААА...а я не спокойна!Бяка!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рождена_чтобы_любить   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 22:38 (ссылка)
Takiko, кто тут Бяка???
Ответить С цитатой В цитатник
RinBon   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 16:02 (ссылка)
Рождена_чтобы_любить, ТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Ответить С цитатой В цитатник
RinBon   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 18:10 (ссылка)
РОМАНТИКА_ВЕТРА, Что так мало пишешь в дневнике???Я тут сижу,хочу узнать ,что новенького у моей подруги...добавить едкие комментарии...Я мену прочим завтра уезжаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рождена_чтобы_любить   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 18:13 (ссылка)
РОМАНТИКА_ВЕТРА, ДА!!!!я тоже возмущаюсь!!!!!!!ПИШИ БОЛЬШЕ!!!!Я ТРЭБА!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RinBon   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 18:14 (ссылка)
Рождена_чтобы_любить, ты не трэба...ты..............................................................................................................................................эт культурный днев,в конце концов=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рождена_чтобы_любить   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 18:18 (ссылка)
Takiko, Я НЕ ТРЭБА,Я ТРЕБУЮ!!!!))))
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
RinBon   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 18:20 (ссылка)
клиника....
Ответить С цитатой В цитатник
РОМАНТИКА_ВЕТРА   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 19:06 (ссылка)
Девушки не волнуйтесь...У меня просто один глаз стал видеть хуже ...и я не хочу много за компом сидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
RinBon   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 19:07 (ссылка)
Бедная моя!!!Черникой его,черникой лечи!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку