-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КВАНТУЗ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

sk8/bording punk ska жизнь черта алкоскейтинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 62
Комментариев: 377
Написано: 881


вот так

Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:05 + в цитатник
В колонках играет - Плаш фиш Моя доска
Настроение сейчас - Вау

так рассказ о сегодня
знаеш сначала страшно а потом метра за 4 до стьупеней нет .шелчок полет такие ошушения свободы независемости и страха а потом удар об землю..потом снова на ноги снова разгон а потом уже не выкидываю доску приземлю хруст нахуй и полет и снова в твердый асфаьт...афигеть сначала минут за 40 я прыгнул с 6 ступеней это было достижение казалось нереальном и пределом моих возможностей но потом я увимдел 8 это было страшно и казалось нереально(но друзья всегда подержут даже в самых глупых начинаниях) первая попытка и я начал верить в свои силы ..а потом все главное пытаться и что нибудь получиться..
попыток было маного а доска тока одна :(
если бы не друзья я наверно бы не смог...спасиб

итог дня :1 сломаная доска ,разбит в мясо но ничего я сделан из мяса и это не самое страшное,чисто сделаный олли с 6 и вера в то что я могу так же чисто сделать и с 8 ..такое счас чуство я еше хочу летать..



попыток прыгнуть было много..

Цыпулька   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:12 (ссылка)
сказать молодец- не то, смельчак с хорошими друзьями и здоровым азартом, большой удачи в новых покорениях и не забывай про то, что себя иногда беречь надо!
Ответить С цитатой В цитатник
gondguboriska   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:05 (ссылка)
Цыпулька, хех да ты не видела ещё это)
это я могу смело похвалить)
Ответить С цитатой В цитатник
Nutlet   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 09:56 (ссылка)
мде....а потом я видела твоё мясо....бедный...
Ответить С цитатой В цитатник
ANTIHEROES   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:25 (ссылка)
Не...Игорь зверь в скейтбординге!Восновном на гранях и ступенях.
Ответить С цитатой В цитатник
Цыпулька   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:59 (ссылка)
GondguboriSKA, я бы хотела это увидеть!
Ответить С цитатой В цитатник
gondguboriska   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:15 (ссылка)
ANTIHEROES, СТУПЕНЯХ))
Ответить С цитатой В цитатник
БоЛьШаЯ_ШаЛуНьЯ   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 19:08 (ссылка)
прикольно!!!МОЛОДЕЦ!!
Ответить С цитатой В цитатник
цуке   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:38 (ссылка)
я как то на веле около райсобеса пулял и на втором полете при приземлении у меня педаль оторвалась)АДРЕНАЛИН
Ответить С цитатой В цитатник
ANTIHEROES   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
А я прыгал со ступеней в адреналине).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку