-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в блис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 600
Комментариев: 1526
Написано: 2852


Без заголовка

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 09:14 + в цитатник
Цитата сообщения lj_vero4ka Hpp brthd


(c) [info]4uzhaya

Жалко, что Рыжая ненавидит тебя: она самое красивое из того, что мне хотелось бы показать тебе, рассказывая о своей жизни; может быть, она единственный человек, которого мне по-настоящему страшно потерять. Мы сегодня под неестественным, киношным снегом хлопьями грузили свежекупленную мебель в ее джип: она переехала в новую квартиру и занята ее обустройством; она пережила такой ад в последние несколько месяцев, что учится теперь по новой чувствовать, радоваться простым вещам; она говорит, будто я умею возвращать вкус к жизни. Она говорит, что я ее лучший друг. Она считает меня ребенком. У нее усталая, мудрая, с горчинкой, невероятная, нестерпимая красота.
<...>
Я люблю Рыжую тем сильнее, чем большие глупости она совершает, чем безогляднее доверяется, чем беззащитнее выглядит без косметики; в этом ничего от мстительного торжества любых, даже самых закадычных, соперниц – в этом какое-то странное сестринство; мы дети в равной мере, нас любят использовать, любят поедать, любят подчинять, любят воровать у самих себя; мы громкие, яростные, заполняющие собой всю комнату; мы бесим в равной мере и в равной мере неотразимы, стоит лишь дать нам шанс; и при этом мы живем такие кардинально разные жизни, что нам, строго говоря, даже не о чем спорить.

Рыжая вызывает у меня нежность безусловную, всецелую, жгучую; этот человек весь помещается у меня на коленях, она когда плачет, вцепившись кулачком мне в рукав, кажется птичкой, ребенком, букетом – а при этом она одна из самых умных, непримиримых, деятельных и ярких женщин из тех, что мне встречались.

Я долго могу про Рыжую. Мы ни от чего друг друга не страхуем и не спасаем; мы ничего, по большому счету, не в силах сделать, чтобы другой полегчало; мы не дружим так, чтобы, разъезжаясь по домам, потом еще полвечера говорить по телефону, то есть практически не расставаясь; из-за моих гастролей и ее путешествий и дел, мы встречаемся раз в пару недель, успеваем два или три раза крепко обняться, раз десять грустно и зло пошутить, двадцать раз назвать друга друга «кусик» - и разбежаться.

Если б не было Рыжей, в моем одиночестве не было бы ни единого источника света.


неотправленное письмо М., 17 марта 2009 года

Забавно, как всё поворачивается.

С днём рождения.

http://vero4ka.livejournal.com/724070.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку