-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юзверь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) яой_без_границ галерея_Наруто ХЕНТАЙ gay
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 11
Комментариев: 35
Написано: 83


техническое

Четверг, 04 Июня 2009 г. 15:24 + в цитатник
пока что буду появляться здесь не часто.
Посты будут, в основном, копией с другого днева на Дайрах.
кому надо — http://www.diary.ru/~e-go/ Там будет больше и чаще.
Правда он закрыт от незарегистрированных и несовершеннолетних.

Позже здесь тоже много чего появится....
Но для начала надо разобраться с хламом на компе.

Aleksandr_Dark   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 18:22 (ссылка)
Для чего тогда ссылку выкладывать, если он закрыт?
Ответить С цитатой В цитатник
Юзверь   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 19:49 (ссылка)
читаем внимательнее :)
он закрыт только для тех у кого нет дневника на дайрах, или в дневнике на diary указан возраст менее 18 лет. Это правила дневников, закрывать записи содержащие графическое описание-изображение сцен секса. Иначе могут и забанить :)
А еще, я отлично знаю, что у многих, кто на лиру, есть дневники и на дайрах.
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandr_Dark   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 18:46 (ссылка)
Юзверь, я внимательно читал >_< Правил ихних я не знаю, дневника у меня там нет, и заводить его я там тоже не собираюсь. Значит не смогу с ним ознакомится, что жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Юзверь   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 19:07 (ссылка)
ну ква.... что я могу еще сказать...
здесь все равно тоже будет много всего :)
просто сейчас мне еще там бы разобраться....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку