-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одуванчик_с_марса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 118
Написано: 376


Без заголовка

Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:07 + в цитатник
Странные люди...когда у них есть все - то,что для них целый мир,то,что вдыхает в них жизнь,то,что двигает их,дарит счастье.Хочется спросить у них-"какого хрена тебе еще нужно?" а люди говорят что им это мало..что им нужно что то усовершенствать.в итоге теряют все...они проваливаются куда то,как будто уходят в другой мир.в какой то низкий,подлый,серый мир без стремлений,целей и без крупицы счастья...они ходят поэтому жалкому мирку,но только одно мешает им там прописаться-это воспоминания,желание что то изменить и надежда...и тогда,приходит осознание содеянного,ты хочешь все вернуть,закрыв глаза на свои построенные глупые стериотипы....



да,я написала этот пост про себя...да,я мега эгоистична...да,я сначала говорю,а потом делаю...да,я непроизвольно заставляю людей жить моим настроением...и впитывать недостатки моего характера...


да,я знаю что любовь не терпит объяснений и ей нужны поступки,но все равно,прости меня за это...

Snickers_Super   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:27 (ссылка)
такова природа человека,мы не умеем ценить то, что имеем....
нам "всегда мало"

а ещё хорошо там,где нас нет...и всё в этом роде.
мы всегда понимаем как нам "что-то/кто-то" было дорого только после того,как потеряем...
хотя знаешь.в моём случае...я всегда довожу до такого состояния,что уже и не жалко терять...такой я человек.мне так легче
да я эгоистка
но это нормально!в нашем мире иначе не выживешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Z   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:43 (ссылка)
А я было подумала,что пост про меня....
Ответить С цитатой В цитатник
Сибирский_Хаски   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:37 (ссылка)
Как говорится:"Мы кузнецы своего счастья" и эта фраза идеально подходит сюда,поясню почему:Итак, перед собой я вижу хорошие слова,мысли Машуни,которые не дают ей покоя)но это можно остановив,не кипятившись.главное не обжечься.-)НА самом деле я считаю что этот пост.пояснения о жизни,пусть не так многословно но всё-таки о жизни можно сказать и в двух словах,все Машины мысли сейчас на самом деле я не вижу чтобы эти слова относились к Маше,может я слепа,но по крайней мере, этот пост ПРО ВСЕХ И ПРО КАЖДОГО.относится ко всем.у всех такая жизнь,сначала желание,потом действие,а затем черные пятна ,которые смываются с трудом,и о которых мы ещё и жалеем.после того как совершим. я согласна с тем что у человека (если)есть всё - этот целый мир весь для него,и это и есть счастье.Но се мы совершаем ошибки,какие-либо поступки не обдумав,потому что мы не гении в этом мире нас создал Бог. а он нам подарил жизнь и душу, а нам остаётся только управлять ею,тобишь жизнью.Но есть такие люди которые монипулируют нами все-таки иногда - это те люди.которым мало в этой жизни и у них есть всё.а им нужно ещё.чтобы было якобы лучше.но я не понимаю что человеку нужно ещё,когда у него есть все. я даже повторю свои слова,которые говорила тебе - ты как Алиса в стране чудес:ты запуталась в своих мыслях и в "мире"грубо говоря я не употребляю слово в себе.я считаю что в себе ты не запуталась.а в мире понятно каком.он для тебя - открыл какой то вход в иной мир,поэтому тебе хорошо там ,там чудеса.но легко заблудится и запутатся...слова сказаны свободно и ..пожалуй это первый раз,когда я так обдуманно высказалась)ЧИСТО моё мнение.Без обид.Чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
FLAIR   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:56 (ссылка)
ох..
♥..=(
Ответить С цитатой В цитатник
Эллис_БуГаГа_ПсИх_О_   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 12:40 (ссылка)
таГ всигда..сначала потеряеш,а потом поймеш..но уже поздно бывает...я тош неценила свою любовь..я его потеряла,а ерь понимаю,как сильно ево лю,но уже ничево невернуть,тем более он назло мне изменил...а измену я простить немогу..я такая сложная,сама немогу в сипе разобраца..но чтож поделаеш...человек предполагает,а Бог располагает.....
Ответить С цитатой В цитатник
Одуванчик_с_марса   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 12:50 (ссылка)
да, я полностью согластна,но все всегда в руках человека,все можно понять...все изменить...и если любишь, то простить...я вернула все, меня простили,но я осознала свою ошибку...вот
Ответить С цитатой В цитатник
Эллис_БуГаГа_ПсИх_О_   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 12:57 (ссылка)
ну ненаю...просто дело в том что етот чел больше мну нелю..он мне простил две измены..я борюсь с собой..но немогу простить ему ету измену..он бросил мну......а мне терь так плохо..думала забуду..но неполучаица.....терь для мну какбудто вест мир чоно белый.........без любви
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку