-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одуванчик_с_марса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 118
Написано: 376


...

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:23 + в цитатник
В колонках играет - тишина,тк болит голова...
Настроение сейчас - Отличное

Девушки!Напоите своих любимых-доставит массу положительных эмоций, гарантированно) (особенно если ваш молчел не пьет обычно))я вот своего напоила и мега давольна)))он у меня такой забавный пьяненький)))

Сибирский_Хаски   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:35 (ссылка)
НУ всё ясно Матрёна,всё с Вами ясно!)у кого ка знаешь,уменя например молодой человек по себе сам весёлый а вот если нажрётся ух...нехорошщо будет,а если слегка поддатый то нчего не изменится кроме какбольше ласки и нежности ,а так - всё адекватно.и Весело самое главное)
 (525x700, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Одуванчик_с_марса   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:50 (ссылка)
ну у меня молодой человек тоже веселый)очень даже веселый.но вчера это было просто заавно)твой просто не такой мирный как мой)твой подебоширит любит, а мой спокойный)там вчера еще один чувак нереальный был)такой веселый-перывй раз такого человека вижу.он-один на миллион.и мы вчера на 20 этаж на балкон выходили...так красиво-ночь, огоньков куча,дороги,машины, чуть подальше лес...абалденно...вот
Ответить С цитатой В цитатник
krispon-tonik   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
1. ты тоже была не трезвая..
2. щас ты насоветуешь ,не всеж такие мирные как я, есть же такие как Вова..
3. мы на балкон выходили на 24 этаже)
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Z   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
а мне некого спаивать...
Ответить С цитатой В цитатник
Одуванчик_с_марса   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:52 (ссылка)
классный вечер...тока последствия на утро не очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Одуванчик_с_марса   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
ну Анют, не переживай ты так..все еще образуется...
Ответить С цитатой В цитатник
FLAIR   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:43 (ссылка)
я бывшего напоила как то....
на свадьбе своего брата....
потом стыдно за него было..
Ответить С цитатой В цитатник
Одуванчик_с_марса   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:05 (ссылка)
ну...блин...а мне не стыдно)))люди разные и воздействие алкаголя на организм у всех разное..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку