-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марина1234

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 199
Комментариев: 78
Написано: 374


однажды ты спросишь...

Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:35 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
однажды ты спросишь, кого я люблю больше: тебя или жизнь?
и я отвечу жизнь.... и ты уйдешь... так и не узнав что жизнь- это ты...


Однажды ты спросишь,а я не отвечу
Однажды мы вместе,но в разных постелях.
Опять я с тобой,но с другой я под вечер.
Опять я один,но ты рядом.А свечи
уже догорают.Опять сигарета,
Еще пару стопок,опять я в полете....
А ты так прекрасна,и это навечно...
А я ,бля*ь,скотина,
Прости меня,солнце!

Однажды на свете загораются лампы,
Освещают твой дом,а я стою у подъезда
Ты выгляни хоть...
Тебе я нах*й не нужен?Хорошо,я уйду...
Подождать?Без базара!
Ну и дурочка ты.Люблю я тебя.
Малыш,ну ты че? Виновата? Да ладно
Тебя я прощу, только знай- так нельзя
Я не тряпка,я предан,я тебя охраняю.


А ты помнишь,спала ты рядом.
Я сторожил твои сны.
Ты улыбалась,я плакал
Будить так боялся.Ты потеряла улыбку.
Собралась и ушла,меня оставив. Я - в пропасть
Подушка пахла духами,сводила с ума
Тебя не хватало,когда с бл*дями на тусе
Почаще бы видеть,но то уже не мечта.
Не хочу быть...все чаще скотиной...

Опять ты спросила,а я не ответил
Опять мы вместе,но в разных постелях.
Опять я с тобою,но с другой я под вечер.
Опять я один,но ты рядом.А свечи
уже догорели.Еще сигарета,
Еще пару стопок,опять я в полете...
А ты так прекрасна,и это навечно....
А я ,бля*ь,скотина,
Прости меня,солнце!


Julija_Julija   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 14:01 (ссылка)
А как называется и кто поёт эту песню?
Ответить С цитатой В цитатник
Сладенькая_СтервочКа   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 20:38 (ссылка)
Исходное сообщение Julija_Julija
А как называется и кто поёт эту песню?


поёт 9 грамм- однажды ты спросишь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку