-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Невеста_Ветра-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 125
Комментариев: 294
Написано: 433


...

Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:12 + в цитатник
Ну вот...подытожила некоторый период своей жизни одним письмом...Да,я,наконец-таки решилась...Я не могла не сделать этого...Мне было плохо...и было бы еще хуже,если бы я не сказала ему то,что хотела...Хотя в письмо влезла самая маленькая часть того,что накопилось...Но и от нее он был в шоке...Да и я,как всегда,не знала,какой реакции ожидать...Я не признавалась в любви...даже близко...Я выражала благодарность за все сделанное для меня...Кто бы еще стал возиться со мной и моими тараканами...Написала,абсолютно не боясь показаться глупой или преподнести полный бред...В том,что он поймет в любом случае у меня не было ни капли сомнения...
Я горжусь и собой и им...И тем,что мы предстали друг перед другом ни плохими,ни хорошими...а такими,какие есть на самом деле...Мы сняли маски...
Вчера я впервые...за...Боже,я даже не помню,когда в последний раз было такое...сказала,что соскучилась...Сказала искренне...Ответила таким образом на вопрос "Как дела?"...
Совершенно новые ощущения во мне...и ощущение себя в обществе...И много чего еще,что не выразить словами...
Я закрыла этот период...рассказала ему обо всем до его отъезда...дней эдак на 40...Сказала,что буду плакать...Не пошутила...нет...Буду оплакивать конец наших отношений...И соберу всю волю в кулак,чтобы идти так же твердо без него...
 (698x273, 621Kb)

Алиса_13   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 16:37 (ссылка)
Письмом. Мы так редко...А впрочем, держись!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку