-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в киреева_натка

 -Интересы

"смешной паренёк" аида ведищева blue caroline verdi агата кристи беляев вино кагор и мафродафна. гадания гвен стефани детская литература ивано-франковск италия каролина верди конфеты "стрела" и "киев вечерний&q кофе чёрный и очень сладкий кошки крым любовь маринина мороженное первая любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3443


Без заголовка

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:58 + в цитатник
Цитата сообщения cinquantaine Без заголовка



"я как такой выросший ребенок всем говорю, что при детях нельзя выяснять отношения, даже если вы думаете, что они спят и не слышат. потому что это действительно страшно. это мир рушится. я до сих пор вздрагиваю от быстрых шагов ночью."
 
-

 


Сергей_Коршунов   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 04:29 (ссылка)
Родителям вообще очень многого нельзя делать... Натка, как-то в одном из твоих цитатников, довольно давно-давно, было какое-то длинное рассуждение на родительскую тему. Одна фраза отчеркнула все словеса: "Что посеешь- то пожнешь".

Я думаю, дело не столько в конкретных поступках родителей, сколько в составе их душевного существа. Разумеется, это отражается и в их поступках, но даже если родители будут абсолютно политически корректны, ребенок вырастет ущербным- как существо тонкое и формирующееся одновременно, он хм... копирует тонкие матрицы с родителей, чтоб иметь чертеж для постройки своей... А ему подсовавают... кхм, гораздо менее привлекательные варианты, чем ему бы хотелось:). То есть, это тот самый случай, когда не надо что-то делать- достаточно просто БЫТЬ.
Хм... я вот тоже вспоминаю... у меня память оооочень хорошая- тьфу- тьфу- не сглазить, на нее записывается весь комплекс событий и ощущений... Вот тебя бьют или ставят в угол- а ты просто НЕ ПОНИМАЕШЬ, за ЧТО. Главная сиюминутная цель была достигнута- я был ОЧЕНЬ послушным ребенком. А в Америке психологи докапывались у меня до причин, почему, когда я вижу насилие, помноженное на несправедливость, я прихожу в каленую ярость и... дальше у меня хватало ума не разъяснять психологам, каким именно способом я бы ...

Вот, насилие я возненавидел, а матрицу снял с родаков. Вот так и получается- добро побеждает зло, разрывая его на части и отплясывая лезгинку на его могиле...
Ответить С цитатой В цитатник
киреева_натка   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 10:14 (ссылка)
к сожалению , матрица иногда побеждает добро,достигнутое злом.Пример- в детстве парня папа часто бил ремнём и орал,сейчас парень не причиняет никому зла в физической форме,ненавидит насилие,но нервы не те,и потому часто срывается и тоже орёт...
 (100x100, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку