-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в киреева_натка

 -Интересы

"смешной паренёк" аида ведищева blue caroline verdi агата кристи беляев вино кагор и мафродафна. гадания гвен стефани детская литература ивано-франковск италия каролина верди конфеты "стрела" и "киев вечерний&q кофе чёрный и очень сладкий кошки крым любовь маринина мороженное первая любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3443


Без заголовка

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 15:54 + в цитатник
Когда-то в детстве золотом,
И что тут удивляться?
Я парня чуть не стариком
Могла считать лет в 20.
Когда пришла моя пора,
То стало мне понятно,
Что 20 – это лишь заря,
А 30 – год закатный!
Прошло недолгих 10 лет
И что ж я ощутила?
Что 30 – это лишь рассвет
Ума, таланта, силы.
Вот будет 40, это – да!
Конец. Пора на свалку.
Наверно буду я тогда
Ходить согнувшись с палкой.
Но время ускоряет бег,
Скрипят его рессоры,
И вот в моем календаре
Мелькает цифра 40.
И что же, я не инвалид,
Все та же бодрость духа,
Да и из зеркала глядит,
Ей-богу, не старуха.
В полсотни видно сунет в бок
Мне старость свои вилы,
Но я и этот же порог
Уже переступила.
И кое-что успев понять,
Я старыми на свете
Уже перестаю считать 50-ти летних.
Роптать на годы не резон
И сколько б не осталось,
Пускай от всех за горизонт
Все отступает старость

Счастливая_74   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 21:50 (ссылка)
Очень мило и правдиво!
Когда мне было 20, я считала, что в 30 уже не жизнь, однако именно только к этому времени я расцвела, как женщина!
А теперь я считаю, благодаря мудрым книгам, что и в 50 лет может быть насыщенная жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:22 (ссылка)
Спасибо за такие пожелания! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
cinquantaine   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 03:25 (ссылка)
В моем возрасте все считают, что в сорок уже пора на покой. По мне так только в шестьдесят с чем-то можно себя старым назвать. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку