-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в киреева_натка

 -Интересы

"смешной паренёк" аида ведищева blue caroline verdi агата кристи беляев вино кагор и мафродафна. гадания гвен стефани детская литература ивано-франковск италия каролина верди конфеты "стрела" и "киев вечерний&q кофе чёрный и очень сладкий кошки крым любовь маринина мороженное первая любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3443


Радуга.

Четверг, 21 Августа 2008 г. 11:25 + в цитатник
Вчера под вечер ливанул сильный дождь.Я ехала на мороженной машине домой по обьездной и вдруг заметила в зеркале заднего обзора радугу.Сначала подумала,что показалось,ведь в левом зеркале её не было.Но потом повернула с объездной на обычную улицу и оказалась "во вратах"радуги.Она создала дугу передо мной ,огромная яркая радуга слева направо,и я ехала по дороге посередине,как будто въезжала в дугообразные ворота!Красотища неописуемая.!
 (640x480, 75Kb)

Oki_Doki   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 12:55 (ссылка)
а у вас что там редко радуга бывает? у нас очень часто. после дождя или просто когда влажность. выше нормы Вот на Украине я редко видела..
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_74   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 19:36 (ссылка)
А у нас редко бывает радуга.
И, когда она бывает, я считаю это знамением свыше.
Ответить С цитатой В цитатник
киреева_натка   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 01:03 (ссылка)
Alenson, Марсианочка, Как когда.Но такую бааальшую впервые видела.И две сразу было,и поярче,но на целое небо не случалось наблюдать,всё дома мешали...
зы,фотка не моя.Я была за рулём-не до фотканья было..
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 11:57 (ссылка)
киреева_натка, ОЧЕНЬ КРАСИВО.! У НАС НАД РИГОЙ ЧАСТО МОЖНО РАДУГУ УВИДЕТЬ.
 (552x699, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку