-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в киреева_натка

 -Интересы

"смешной паренёк" аида ведищева blue caroline verdi агата кристи беляев вино кагор и мафродафна. гадания гвен стефани детская литература ивано-франковск италия каролина верди конфеты "стрела" и "киев вечерний&q кофе чёрный и очень сладкий кошки крым любовь маринина мороженное первая любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3443


Слова Донцовой-стимул мне.Надо распечатать и развесить по квартире!

Пятница, 25 Июля 2008 г. 18:00 + в цитатник
Цитата сообщения -Shiawase- Зебра-жизньмирослава3

Чем мне нравятся книги Донцовой — тем, что читаются они бесконечно быстро и легко. Написанные простым языком и с долей юмора, они дают немного отдохнуть мозгам, утомившимся от серьезных книг, которые я люблю читать. В этот раз для отдыха я купила автобиографию писательницы. Не пожалела. Прочитала за полтора дня, учитывая, что полдня из них простояла у плиты...
Сама жизнь этой женщины вызывает у меня уважение. Её сила духа. И способность смеяться, когда не смешно... Но вот один отрывок словно бы написан для меня... Я специально его перепечатываю, а не сканирую, потому что хочу глубже прочувстовать и проникнуться этими мыслями. Хочу, чтобы они глубоко осели в моей подкорке...



Жизнь, она разная, полосатая, простите за банальность. Горе, настоящее горе, слава богу, случается с нами не так часто. Всё остальное просто неприятности: отсутствие денег, ребенок-двоечник, муж-алкоголик, супруг, убежавший к другой, маленькая квартирка, сердитая свекровь, ворчливая мама, предавшая подруга, отсутствие красивой одежды, давка в метро, съемная дача... Мы никогда не сумеем изменить других людей, не стоит даже начинать. Но мы можем измениться сами. Пожалуйста, не расстраивайтесь по пустякам, не плачьте в подушку. Жизнь одна, другой не будет. Нельзя прожить эту как черновик, ожидая, что впереди будет еще одна. Не стоит ждать счастья, надо просто стать счастливой.
Посмотрите на всё с юмором. Ребенок — двоечник? И что? Между прочим, массу людей выперли из школы за неуспеваемость. Не в пятерках счастье. Подруга увела мужа? Так ей и надо, ещё неизвестно, кому повезло больше — вам или ей. Вы больны? Попробуйте не думать о недуге, не жалейте себя, сползите с кровати, попытайтесь найти себе занятие. Живёте одна и очень тоскуете? Заведите кошку собаку, белую мышку. Ушли на пенсию и чувствуете себя ненужной? Сейчас в школах очень не хватает добрых женщин, способных вести группу продленного дня. Зарплата крохотная, зато ощущение ненужности пройдет. У вас умер любимый человек? Теперь живите так, чтобы он, глядя на вас с небес, не корчился от стыда. Вокруг очень много тех, кому нужна ваша помощь. Попробуйте сказать себе:
— Всё неприятное, что со мной сейчас проиходит, — это временно. Несчастья отступят. Я буду счастлива назло обстоятельствам.
Не убивайтесь из-за бытовых проблем, не впадайте в отчаяние по любому поводу. Даже если вам кажется, что жизнь кончена, — это не так, из каждого безвыходного положения обязательно находятся два выхода. Я имею право вам это говорить, потому что сама однажды стояла на платформе станции "Киевская", со страхом вглядываясь в тоннель. Прошли годы, и мне повезло. Повезет и вам, обязательно, я это знаю, я этого очень хочу. Все у вас будет хорошо, не верьте тем, кто говорит иначе.
Дарья Донцова. Записки безумной оптимистки. Два года спустя.©

Метки:  

pieretta   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 16:19 (ссылка)
ОБОЖАЮ ДОНЦОВУ!!! НАДО ПОЧИТАТЬ ЕЁ БИОГРАФИЮ...СПАСИБО, НАТУЛЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_74   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 10:01 (ссылка)
Да, слова нужные! Как личность, как женщина, она мне нравится.

Знаю, что многие люди читают Донцову, и я по совету тут взяла книгу почитать.
Еле-еле до середины дочитала, можно сказать, заставляла себя вчитываться, далее читать не стала.
Наверное, просто детективы - это не мое.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку