-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в киреева_натка

 -Интересы

"смешной паренёк" аида ведищева blue caroline verdi агата кристи беляев вино кагор и мафродафна. гадания гвен стефани детская литература ивано-франковск италия каролина верди конфеты "стрела" и "киев вечерний&q кофе чёрный и очень сладкий кошки крым любовь маринина мороженное первая любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3443


Без заголовка

Пятница, 18 Июля 2008 г. 15:27 + в цитатник
Цитата сообщения Совестилизатор Скрипка-Лиса (Скрип Колеса)
soch
Просто вспомнился этот клип. Ему уже больше десяти лет. А нравится всё так же.




Тигран Кеосаян, режиссёр клипа:
" - Я всегда любил делать истории. Наверное, сказывалось кинематографическое образование. За что я благодарен шоу-бизнесу? За свои деньги мои дорогие исполнители разрешали мне претворять большинство моих идей. У меня 114 работ. Много дерьма было снято, что-то было хорошее. Но "Скрипку-лису" в категории сюжетных клипов, я думаю, никто не переплюнет".

Алёна Хмельницкая, актриса:
" - Тигран не только мой муж, но и настоящий профессионал, поэтому он предлагает мне работать у него при одном условии — если в сценарии видит мою роль. Я с удовольствием иду на творческие эксперименты, но не вижу смысла сейчас играть лишь бы кого. И потом Тигран не единственный режиссёр на свете. Я получаю приглашения от других мастеров кино, и это мою самооценку поднимает даже больше, чем любезное приглашение мужа сняться в его картине".

Игорь Саруханов, автор песни:
" - В 94-м году ко мне пришёл один из моих самых близких друзей, с которым я служил в армии в 1976 году, мы уже многие годы вместе, написали много песен с ним. Он в творческих муках написал стихи, и там подразумевался скрип колёс. Потом в порыве творчества ему пришла мысль, ну раз всё на образах, раз там какие-то вороны, что они склевали что-то в нашей судьбе, не конкретные вороны, а какие-то люди. Это какой-то образ. Поэтому он решил сравнить образ доброты со скрипкой такой сказочной, собирательный образ, а лужи, грязь дорог, вороны, он всех свалил, как бы образ зла. Я знаю точно, что он не придумал это специально. Просто случайно, по наитию, на уровне воздуха, запаха, кто-то сверху, как всегда, намекает: вот напиши так. И он написал: “Скрипка-лиса”. Такая интрига. Причём, вы знаете, было смешно, когда я собственной рукой написал на ленте клипа Тиграна Кеосаяна: “Скрипка-лиса”, отдал профессионалам, а монтажёр посчитал, что я сделал ошибку и набил: “Скрип колеса”. Его ругали. Среди населения общество поделилось в процентном отношении 60 на 40. Я считаю, получился очень удачный клип, “Скрипка-лиса” из больших форм, будем так называть, она всё-таки около семи минут идёт, имеет место. Я думаю, что Тиграну удалось рассказать эту историю и, более того, посвятить ее людям уехавшим и обездоленным. Это своего рода памятник всем трём волнам эмиграции. Я тоже считаюсь здесь вроде как первым. Мне очень приятно. И песня с этим названием не дает покоя, пришлось зарегистрировать оба: и “Скрипку”, и “Скрип”".
Метки:  

SOZH   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 22:21 (ссылка)
:-) Мой ник пишется ТАК : SOZH!!!!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
киреева_натка   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 23:10 (ссылка)
не обижайся,я уже сама заметила.частенько чего-то именно так написать хочется....А что он вобще означает,а?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку