-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в киреева_натка

 -Интересы

"смешной паренёк" аида ведищева blue caroline verdi агата кристи беляев вино кагор и мафродафна. гадания гвен стефани детская литература ивано-франковск италия каролина верди конфеты "стрела" и "киев вечерний&q кофе чёрный и очень сладкий кошки крым любовь маринина мороженное первая любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3443


Болеем.

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 17:54 + в цитатник
Вот уже неделю Сашка болеет-кашель,температура,всё как полагается при простуде,а сейчас вот ещё и ухо заболело...Стонет,бедненький,не знаю,чем помочь..Дала кое-что гомеопатическое,можт поможет.Надо в книгу заглянуть,можно ли греть...У самой горло болит,аж режет.Как там в гороскопе у меня было?"Счастье,счастье привалило!"

donka_70   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:33 (ссылка)
я в таких случаях делаю отвар из брусники или клюквы , чабреца и меда(если нет аллергии) чабрец одна ложка на стакан воды и пару ложек ягод размять все это довести до кипения и добавить меда настоять минут 40 и пить просто как водичку хорошо, как от кашля так и от температуры
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Коршунов   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 14:16 (ссылка)
Как там в гороскопе у меня было?"Счастье,счастье привалило!"[/QUOTE]

Не смотри на массовые гороскопы:)) Моя сестра в свое время сочиняла их, когда в редакции работала:))Кстати, не кинешь Сашкино время? И место...
Serg
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_74   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:14 (ссылка)
С ухом то к врачу надо, это ж так больно, когда уши болят.
Греть можно. У меня старший, когда маленький был, мне врач советовал прогревания на ухо делать.
Ответить С цитатой В цитатник
киреева_натка   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:45 (ссылка)
Сергей_Коршунов, Ну место-Шверин,роддом,а время-10часов 07минут по-нем.времени,в субботу 20.09.03.
А что?
 (700x525, 250Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
киреева_натка   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
donka_70, Из всех ингредиентов в наличии,к сожалению,лишь мёд.А чаи разные я и так ему делаю,он их уже видеть не может(снизила норму соков ,а то зубы жутко кариесом сжираются,в основном от кислоты,сказал врач).А ухо прошло!И знаете как?Я заглянула в один задний зуб,который с дыркой, время от времени воспаляется и десна чуть опухает.Вижу-напухло сильнее.Думаю,может,гной выхода не имеет,того по каналу в ухо давит?Освободила десну от "внутреннего давления",дала Muristica D 4(гомеопатический скальпель),и через 5 минут вскакивает мой счастливый мальчик со словами"Мама,у меня ушко больше не болит!".Я сначала не поверила,думала-выдумывает,как услышал,что я луковицу повязать на ухо ему хочу(7 часов боли-то были),ан нет-действительно помогло!И мальчик пошёл на выздоравливание!
Ответить С цитатой В цитатник
киреева_натка   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:01 (ссылка)
Марсианочка,В воскресенье только идиоты здесь работают в пункте скорой помощи,к сожалению.А греть он категорически отказался-значит нехорошо ему бы было.Он уже сам каким-то 6 чувством знает,что ему надо...
Ответить С цитатой В цитатник
киреева_натка   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:06 (ссылка)
Спасибо всем за советы и переживания!
 (308x336, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
donka_70   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 08:04 (ссылка)
киреева_натка, хорошо когда все хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_74   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 11:08 (ссылка)
киреева_натка,
я рада за вас! Выздоравливайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку