-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрЫнцессГа_из_леса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rock_My_Soul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 49
Комментариев: 393
Написано: 1228


Сон ухаха)

Четверг, 15 Марта 2007 г. 10:39 + в цитатник
Вопщем, выдают меня замуж за какого-то парнишу)
Около ресторана, где располагался рынок... Так фот, моему женишку нужен был костюм 48 размера, потому шо по традиции он не должен появляццо при народе в одном и том же костюме, нет экономии вообще.
А там был только 42 размер. Ну значит купили ему. Потом пошли в ресторан. Я с пляжа в цветастом сарафанчике, позади меня маленькая девочка и маленький мальчик шобы фат ести и т.д. Прошлись мы так круга три. Потом я заскакиваю переодеться. Смотрю под чехлом белая ткань - открываю, а там черное платье. Одеваю и мы еще несколкьо кругов шагаем по этому ресторану.
Потом воспоминания - мы вместе с женишком ныряем, его кто-то отталкивает, а я блаженно лежу на дне и смотрю на солнце сквозь воду))
Гормоны))
 (300x332, 54Kb)
Рубрики:  .::КорОлеВствО::.

Glow-Worm   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 10:53 (ссылка)
Супер...А я всю ночь с лопатой работала(((
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцессГа_из_леса   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 10:54 (ссылка)
Glow-Worm, Во сне? Или в реале?))
Ответить С цитатой В цитатник
Glow-Worm   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 10:55 (ссылка)
Во сне конечно)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцессГа_из_леса   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 10:59 (ссылка)
Glow-Worm, Ыы) ну а я ничего и не предполагала. моя чудесная))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцессГа_из_леса   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 11:00 (ссылка)
Glow-Worm, Лопата Если Вам приснится лопата - значит, у Вас появится необходимость довести до конца работу, которая будет Вам очень докучать тем, что за ней нужен будет постоянный контроль.
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Сон ухаха) Четверг, 15 Марта 2007 г. 11:20 (ссылка)
Прикольный эффект ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцессГа_из_леса   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 11:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Вика92   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 12:12 (ссылка)
Клево,а я во сне за рулем каталась,багагаг
Ответить С цитатой В цитатник
Златоглазый_Эльф   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 13:41 (ссылка)
а мне много че снится например я летала и у меня были крылья...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
more_quiet   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 13:46 (ссылка)
Представляю...лежу на дне и смотрю на солнце...сквозь воду))
А к чему бы это?
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_aNd_SmIlE   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 15:18 (ссылка)
круть прикольно........
Ответить С цитатой В цитатник
Me_And_RnB   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 15:21 (ссылка)
ВаХХХХ =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Подруга_брата_моей_сестры   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 16:08 (ссылка)
не б такие сны.а то мне там всякие люди-куклы сняццо!((
Ответить С цитатой В цитатник
dezdemona   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:32 (ссылка)
бугагаг шо тока ниприсниЦЦо =)
Ответить С цитатой В цитатник
CoolAngel   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 19:01 (ссылка)
клёва, а мне как - то снилось, что я под водой живу))) Интересна, а откуда буруться сны?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viks_Twix   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:05 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцессГа_из_леса   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:55 (ссылка)
Вика92, значит рулишь по жизни)))
Златоглазый_Эльф,
Как в анекдоте: Бабуля. твои таблетки в другой коробке))
Наверное это к светлому небу и к чему-то хорошему))
Afrodito4ka,
не знаю)) просто покой)) Покой нам только сниццО)))
LoVe_aNd_SmIlE,
ахха) Ыы))
Me_And_RnB,
Одно БугагО)
Подруга_брата_моей_сестры,
может ты кем-то манипулируешь??)))
Вудим потихонечку?))
dezdemona,
И не говоори))
CoolAngel,
Да уж..На этот вопррос отвечают многие теории))
Виксель,
вот имеенна что Ыы)_))
Ответить С цитатой В цитатник
dezdemona   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 23:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцессГа_из_леса   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 09:07 (ссылка)
dezdemona, аахха) Я Мамке рассказала. она ржала))
Ответить С цитатой В цитатник
dezdemona   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 20:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-мелисса   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:11 (ссылка)
Гы!Прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку