-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрЫнцессГа_из_леса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rock_My_Soul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 49
Комментариев: 393
Написано: 1228


Чудесный денек=)

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:11 + в цитатник
Походила по дневам - почитала записи позитивчика полные, накатала четыре листа собственного фентази, может как-нить выложу.
Пойду соображу че-нить на банкет=)
Тьмок вас и до встречки=)
Lerka_from_SPb, запоздалась у нас одна графиня СПБ округа=) првиетствую, милейшая девушка=)
Ах да.. на мя обиделись.. Не понимаю правда за что, но что-то между Белкой и мну проскочило, неделю не разговариваем и дуется она на меня за что-то..
ну все. всем поки=)
 (525x700, 200Kb)
Рубрики:  .::КорОлеВствО::.
.::ПрЫнцеССная ЖизнЬ::.
.::Подружки-свистушки::.
.::ТворЧестВякА::.

Элла_Фиджеральд   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:14 (ссылка)
приятного аппетита;)
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцессГа_из_леса   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:18 (ссылка)
Элла_Фиджеральд, ой пасяффки=)
Ответить С цитатой В цитатник
eroina   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:31 (ссылка)
Будем ждать "фэнтази" и с новой Пчелкой )
Ответить С цитатой В цитатник
Стражница_мрака   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:38 (ссылка)
Желаю поскорее помириться с Белкой)) С Пчелкой тя=)))
Ответить С цитатой В цитатник
dezdemona   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:14 (ссылка)
гы с пазитифам тя заигО =))) хы хы ждемс тя нидаждемСо =) гы с нофым членам опсчистфа тя =))) чмагс =)
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_My_Soul   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:58 (ссылка)
Вот что я скажу: на обиженных воду возят! Они обижаются-их проблемы, пусть. И ещё, Жук, ты же у нас боевая девчёнка, подойди к своей Белке и спроси, на что она обиделась. А там...всё само-сабой разрешится.

З.Ы. где ты такую красивую картинку достала?
Ответить С цитатой В цитатник
Вика92   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 22:13 (ссылка)
куфай на здоровье=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Viks_Twix   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 10:32 (ссылка)
Привет!Я твой новый ПЧ!Я на кидсе Zажиг@лкой была, помнишь?А на киндере я Викселем стала=)Клевый дневник!Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцессГа_из_леса   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 23:11 (ссылка)
tinzzz, сейчас кончу))
Стражница_мрака, спс=) Тьмафф. милая моя)
dezdemona,
Солнышко, всягда тя рада видеть=) тьмог=)
Rock_My_Soul, угу. прям все мои карты раскрыавешь.. да непросто обида. она уже бурную деятельность развила)
Вика92, спс зайга=)
Виксель, привет солнышко=) Я рада тя видеть=))
Ответить С цитатой В цитатник
dezdemona   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 23:41 (ссылка)
ПрЫнцессГа_из_леса,
пасипки =) тибя тож чмакс =)
Ответить С цитатой В цитатник
Viks_Twix   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 09:48 (ссылка)
Спасяб!А я рада читать твой дневник=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ю-ша   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 14:47 (ссылка)
угу,походила,походила,а ко мне так и не дошла!я уж соскучилась по тебе...про старых пчелок забываешь...((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку