-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрЫнцессГа_из_леса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rock_My_Soul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 49
Комментариев: 393
Написано: 1228


Стоит бутылка пива рядом со мной..выпитая и не моя..

Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:52 + в цитатник
Что на аперитивчик потянуло=)) Вот такая я бяка, высосала весь шампусик оставшийся..Правда,особого удовольствия мне этоне доставило, так как он был Выдохшийся=))) Вот так жестоко обламывают будущих королефф=))

Сегодня было немного радости=)) Пошел снег=)) Да да. настоящие пушистые хлопья белого снега, позвольте-с лирическое отступление=))

Благодарю всех за симпочки, две так и остались неотвеченными - взаимные мои. дык получите свою взаимность, объявитесь ужО=))

Как у вас делы?=))
Прынцесс=)
 (640x425, 80Kb)
Рубрики:  .::КорОлеВствО::.
.::ПрЫнцеССная ЖизнЬ::.

eroina   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:37 (ссылка)
у нас в Москве тоже были прям хлопья снега, но они сразу таяли! А ты откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
Стражница_мрака   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:03 (ссылка)
я снега чего-то не заметила... правда, утром что-то лежало...
Ответить С цитатой В цитатник
Элла_Фиджеральд   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:09 (ссылка)
я тоже снега не видела.а жаль....
Ответить С цитатой В цитатник
Fuji_Syuusuke   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 21:06 (ссылка)
интересно, зачем девочкам без мозгов дневники?

пс картинка красивая, кстати, снята в парке Коломенское, фотожопная обработка рулит, у кого взяла, хотел бы взглянуть на остальные работы автора.
Ответить С цитатой В цитатник
Машуня-2006   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 15:57 (ссылка)
я видела снежок но быстр растаял!(
Ответить С цитатой В цитатник
Элла_Фиджеральд   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:02 (ссылка)
Fuji_Syuusuke, про девочек без мозгов это ты про кого то конкретного?или про всех?
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцессГа_из_леса   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:40 (ссылка)
tinzzz, я во тоже про Москффу бачу=))
Стражница_мрака,
Вечером того вчерашнего дня был=))
Элла_Фиджеральд,
жаль=)) Ну ничего, надеюсь он ысчо буит=))
Машуня-2006,жаль=-(
Ответить С цитатой В цитатник
Машуня-2006   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 13:29 (ссылка)
пчму!Ко мну не захоишь!?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку