-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Динечка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 399
Комментариев: 8728
Написано: 17731




                                            


                                                                             

Форумок - биржа постинга, комплексная система продвижения сайтов, услуг и товаров в социальных сервисах рунета…

Среда, 11 Января 2017 г. 00:31 + в цитатник

«Форумок» - биржа постинга, комплексная система продвижения сайтов, услуг и товаров в социальных сервисах рунета: форумы, блоги, Twitter, ВКонтакте, Facebook, Мой мир, Одноклассники, Google+ и Youtube. Тысячи пользователей моментально отреагируют на ваше предложение. Гибкий заказ позволит вам быть первым в своем деле - ведь нет более активной аудитории, чем форумы и социальные сети. Исполнителям - монетизация своего любимого дела - общения на сервисах.


Метки:  

Понравилось: 43 пользователям

*aeee*

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 16:13 + в цитатник

Вот это я понимаю прёт как нужно, реально за моё отсутствие народу поубавилось зна4ительно, но это не важно наме4аются класные выходные))) ааа о4ень найс А главная фишка в том 4то она не знает об этом дневнике и Слава Богу. А то на4италась бы кого любил кого порол =D

+ ещё один факт я вообще реально в шоке по4ти год не пью 22 матра будет год, только вот настаёт 1 проблема) 11 марта  ДР  + вообще юбилей 20 лет как никак и 4то делать пить или не пить, тогда тупо 11 дней недотерпел до года с другой стороны 20 лет и бокаль4ик игристого можно выпить то4нее хо4у вот это 

 

 

 (411x335, 26Kb) 

Рубрики:  *Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*
*Уииии!!!!*

*19 Зима*

Среда, 24 Февраля 2010 г. 16:15 + в цитатник

 Именно она сейчас закан4ивает своё существование, безграни4но рад 4то вот вот и придёт та весна которой я дал отс4ёт дней 150 назад, а сейчас осталось 4 дня. Безумно рад.

Начал таить где то снег это вода грязь многие ненавидят это - я же только с4астлив.

Жутко давно не писал не знаю 4то меня сюда привело сегодня и когда напишу здесь в следующий раз но реально прямо захотелось.

Дела - хорошо всё завтра на у4ёбу после каникул, дальше 1 марта , 8 марта , 11... 13-14... и 16 День Рожденье у Неё. Да мой о4ередной забег но надеюсь и хо4у 4тобы был не спринт как обы4но а марафон на тыся4и километров.

Что будет после 16 - наверное красивый мир - поживём-увидим


 

Рубрики:  *Day by Day*

*Гаи часть 2*

Суббота, 28 Марта 2009 г. 19:48 + в цитатник
В колонках играет - Adept - At Least Give My Dreams Back, You Negligent Whore!
Настроение сейчас - аеееее)

Ахриненый день)

6,00 - проснулся

6,15 - встал

7,00-8,00 в дороге

8,00 - стою на щёлковской ахахах так смотрели на меня все вокруг как буд то у меня х*й вместо носа

8,30 - встретился с другом едем в гаи

9,00-9,30 - потусавались там =D

9,30-11,30 - стоял в о4ереди 4тобы экзамены сдать вообще жара =DDD

11,35 - на4ало экзамена

11,38 - экзамен сдан :)

 далее метро ппц обалдеть как же нудно ездить ><

Поспал=DDD Порево снилось)

Футбол - наши молодцы коне4но 2:0 уверенная победа но по их возможностям могли бы и больше.

Сейчас ве4ер ^^ Надо что нить придумать а то субботний ве4ер протор4ять дома не айс)

Как ваша суббота прошла? Найс?)

_________________

 

А и весна ахриненно 4увствуется - радует) + а у кошки 4 ноги))


 

 



*хршо так*

Пятница, 27 Марта 2009 г. 19:42 + в цитатник

На конец то забрал эту справку из гаи теперь завтренько летс гоу на 1-ый экзамен)) пятница солнышко так светило весь день прям мур)  правда пробки выносят мозн всё больше больше ненавижу ><

А так в целом жизнь апекрасна 19-ая весна проходит супер) в итогке желаю всем мегоремпектного уикенда и побольше шариков =D

Быстрее хо4у следующий концерт ^^


Рубрики:  *Жизнь всего одна, одна и та моя..*
*Day by Day*

*ГаИ =DD*

Четверг, 26 Марта 2009 г. 06:36 + в цитатник
В колонках играет - MAIO - Доживи до завтра
Настроение сейчас - Мегореспектно))))

ухахах 3 день там тусоваться сейчас поеду права ёпть)) Думаю может самому милиционером стать?=D В4ера приехал вырубился как су4ка давно я так не спал, последний раз как у вписке у новака=DD Лана всем уда4ного Дня Море улыбок. И раздестройте школы дети мои =D!!


Рубрики:  *Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*

*Да ёп надо тут писать*

Среда, 25 Марта 2009 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - Beat of My Corazon - Scream Study
Настроение сейчас - ахуительно)))

И становиться вновь тем самым Дине4кой с Лиру для тех кто так давно по нему соску4ились или набоорот вздохнули с облег4ением когда я перестал писать! Хо4у всё сново и как было только кру4е!!! Главное верить в ме4ту) а там мегоремпект и настигнет)

+ Кто не в теме 11 марта дали с Beat of My Corazon дебютный концерт)) + скоро прокачиваться буду)))) - 4то пока секрет)))

А теперь покурю и комментить пе4енек =DDDDDD



Рубрики:  *Жизнь всего одна, одна и та моя..*
*Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2009 г. 17:08 + в цитатник
В колонках играет - AFI - Miss Murder
Настроение сейчас - Плавает в мыслях)

4то то жутко пробрало и захотелось тут написать, как в старые добрые времена то4нее в настоящие , а может и в будующие, сейчас вообще энтершикари сидеть дома и болеть, остались с4итанные дни до на4ало 2-го семестра) Но я бы с радостью хоть завтра пошёл.. жутко ленился писать тут не знаю по4ему, коне4но происходило многое но я считал это банальщиной, сейчас вроде есть огонь.. Лана не будем о грустном)

В4ера до4итал книгу "Метро 2033" - шикарнааая))) Советую) 4ерез месяц праздник который я назову пожалуй "2 в 1"позже поймёте))) + скорро много нового если не обленюсь то обязательно дам знать)) целую пе4еньки =DDDDDD



Рубрики:  *Жизнь всего одна, одна и та моя..*
*Мой Маленький МиР*

*7 дней*

Среда, 24 Декабря 2008 г. 12:06 + в цитатник

Не писал ппц скоко ленивый мало о 4ём в институте всё шикарно сессия идёт сдаю ) Всё супер неделя до Нг как же этот год пролетел быстро как я и предполагал он шикарен но всё таки  пару дел не успел по музыки тоже успехи шикарно как всегда *сделал пролог* До встре4и... Всех с Наступающим

_______________________________

+

18 Декабря было 2 года Дневнику =)))))


 

Рубрики:  *Day by Day*

Без заголовка

Среда, 29 Октября 2008 г. 21:54 + в цитатник

 Модная Осень

Листья шурша под ногами
Становятся мокрее с каждым днём
Так долго мы её ждали
Хотим её хотим и ждём
Пока придёт и по новым венам

Отпуская крик на волю к полюсам
Заметёт её лишь снегом
Строго Осень не отдам
2 глотка тебе на утро
Уходить не стоит сразу
Все цветы как незабудки
Вместо сердца листьев стразы
Променяй себя на пару вздохов
Мнимые стро4ки и серые строфы
Слёзы так и просят
Строго модную нам осень
Я сохраню дыхание осени
До первого рассвета
Мы его предали бросили

Дыхание тёплого лета
Ты моя осень
Шуршание листьев
Тебя мы все просим
Оставь наши мысли
Каждый каждый свободный
Может её вдохнуть
Глоток осени Модной
И в ней навсегда утонуть
Осень Листья слышу крики
Дрожь вдыхаю ровно в 8
Сердце еле бьётся
Осень Осень Осень

_______________________________________

Где Ты!!???

Я устал Ждать!!!




 

Рубрики:  *Стихи, от Динечки*

*Найс*

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 12:54 + в цитатник

Учусь 5-ки полу4аю)))

Новый муз. Проект запущен всё нравиться погода супер.

Сейчас еду в Аквапарк *lost*

=DD 

Как вы?


Рубрики:  *Жизнь всего одна, одна и та моя..*
*Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*

*!!!!КонкурС!!!!!*

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 22:53 + в цитатник

Объявляется Конкурс на Лу4шее Название Для Группы!!!Стиль Melodic Metall-Core Лу4шее название будет Вознаграждено 3 голосами в Контакте Или Супер Сигной от Группы! + Фотосет с ней) Больше Креатива!!!! 

 

Рубрики:  *Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*

Радио для Динечка

Четверг, 16 Октября 2008 г. 13:37 + в цитатник
Теперь у меня есть свое радио!
[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Хочешь такое же? Жми сюда

*94% СчастьЯ*

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - СД - Адервот пат 2
Настроение сейчас - Мегореспект)

Писать стал редко мало мыслей трезвых...

Не понимаю до конца что происходит, от того что было месяц назад востановился, сознание стало отличным, сейчас биты взрывают перепонки)

СЕгодня поступило предложение на должность Основного вокала в группу *думаю преспективная* в 4етверг первая репитиция)

+

Много вариантов, не могу понять что мне сейчас нужно: 1. Масса вариантов для отношений* но мне кажется 4то рано* 2. "Мальчик тебе 18 !!!ГуляЙ!!!!!

Корро4е мнго мыслей ... Лана Посмотрим)))

+

В субботу было открытие сходок КФЛ осень 2008))) В эти выходные Продолжение))) Институт Такая Шикарная Тема Побыстрей ьы туда Завтра =))))

Как вы Мои Дорогие???


 


Рубрики:  *Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*
*Вписки/\Сейшены/\Концерты/\ТусЫ*

*УикенД*

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:57 + в цитатник

Всё на4алось с пятницы, Лёль Мить спасибо За позы))))

Суббота: Янк ещё раз С ДР тя, всего всего))) И парня с огромным шленом =D

Воскресенье Адреналин Геймс Хорошо схездили фоты в Контакте, а Сюда 4уток попозже выложу)))

Сегодня утро гоу в инсту делать долбаную справку для военкомата... бррр 4 4аса в о4ереди и практи4ески всё без результатно... блин... Завтра опять в 5,30 вейкап блин иду на износ, нужна девушка, кандидатуры выставляем под этим постом. Рассмотрю все.

Занялся фотографией , нравится кадров 50 из 600 есть клёвых есть)))

Кому Фотосессия нужна с удовольствием попрактикую, и вам фотки и мне радость)))

А ещё те кто сделает мне сигну, тот полу4ит самую шикарную сигну)))

+ мне угражают 4то дадут пизды http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=1295282_93395852  - 4-ый комментарий снизу)))

У меня на квартале завёлся МАньяк)))

Где ты моя Сеньорита???


Рубрики:  *Жизнь всего одна, одна и та моя..*
*Day by Day*
*ИнстА*

*Спасибо осени Друзьям*

Среда, 01 Октября 2008 г. 13:11 + в цитатник
В колонках играет - Оригами - Шоу

Настроение сейчас - мего

 

 

Голубое небо и немного капель солнца
Золотые лучи на губах может и вернётся
Я понял и научился жить а не проживать
Одна моя улыбка умеет улыбать
Больше 2 человек за один день
Все мои проблемы от слова лень
А так всё в целом прекрасно а может отлично
Я научился смотреть красиво и о4ень прилично
Следующий вдох будет безподобный
Дышу осенью модной
Золотая листва похожа на солнце
Если захо4у она вернётся
Эта Золотая милая осень
"Все когда то ждут и просят"
Новые Лица Клёвые Взгляды
Улыбки друзей больше не надо
Ещё немного и выпадет беленький снег
Новое начало новый Разбег
Хо4у с тобой гулять вокруг пруда
Утопая в солне4ных лу4ах и поцелуях
Хо4у чтобы радость ни откуда
Любить тебя и 4уть 4уть ревнуя
Говорить что ты прекрасна
Утонуть в глазах столь ясных
Жаль что я тебя не знаю
Но я готов растаить
Хотя так даже интересней
Искать тебя и добиваться
Любить бороться не сдаваться
Жить ме4той, Друзьями и тобой..
Одной тобой единственной родной
Друзьям огромное спасибо
Что поступали так красиво
В худшие минуты были рядом
Слёзы гордости текли ванильным градом
Из-за того что есть они такие
Надёжные родные ...
Спасибо.


Рубрики:  *Стихи, от Динечки*

*Вписка у Креветки 27,09,08*

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 12:38 + в цитатник
В колонках играет - As I Lay Dying - Forever
Настроение сейчас - Супер)

Всё Прошло на ура Настенька Спасиб Большое)))) О4 Понравилось! Немного НЕ айс Моментов но в целом всё прошло на ура!!!   Завтра на у4ёбу... буэ..Ну лан. Зато 4ик много =D *я знаю интелектуальный о4 пост но мне надо делать английский и реферат.* Всем Уда4и. Сделайте мне Сигн.





Рубрики:  *Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*
*Вписки/\Сейшены/\Концерты/\ТусЫ*

*Signs by Me* - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 11:24 + в цитатник

Гы т.е. мы..=) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 11:20 + в цитатник

Гы т.е. мы..=) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 12:19 + в цитатник

*last*

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 11:57 + в цитатник
В колонках играет - Noize Mc - Battle 2007 Final
Настроение сейчас - О4 мило

Так начну пожалуй с субботы, Поехали в Филёвский Парк были : -KiWi, Mrs_the_Mouse, gf_liorusu_, Shoksy, Просто_КриветкА,Truept,  + куча народа ещё менты подвалили нармально *договорились* в итоге Шикарный День в такие щщи домой пришёл ууу

 потом воскресенье тупо прикольно)))

Понедельник поехал в инсту накидался как су4ка после пар ебать... потом сразу на концерт чесно откровенно -ГОВНО, только чисто потому что мне 18 и я хуй туда попал, у меня и паспорт с собой был, корро4е в топку!!! *без моей подписи их на хуй закроют*

Жду следующую субботу тусить) И на концерт какой нить сходить, тож хо4у и на вписку хо4у.И много 4ик хо4у.Всех хо4у, ну по4ти всех...





Рубрики:  *Жизнь всего одна, одна и та моя..*
*Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*
*Вписки/\Сейшены/\Концерты/\ТусЫ*

*СпасибО*

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 23:10 + в цитатник
В колонках играет - enter shikari - enter shikari
Настроение сейчас - 11% жизни

Хо4у сказать всем Людям которые меня поддержали в эти Дни, я просто даже не ожидал, 4то столько людей откликнется, о4ень приятно, когда есть такие люди на которых Можно положиться один ваш коммениарий дал мне сил на творение 4его то нового новый эры без Неё. Спасибо  Клякса-Негодяйка ЦУПЛЁНОК x_coca Ххх_КеДа_ххХ I_Want_To_Believe Im_SmileForYou DrugChocolate Я_твою_мать_принцесса Frayse OCEJlMrs_the_Mouse xXx_circa_xXx Truept ИпАнИсЬОбСтЕнУgf_liorusu_ Depresed_girl Fucking_Banan. Буду жить для друзей т.е. для Вас. Я так рад 4то вы у меня есть!!! Спасибо!!!

Завтра в институт первый День*Новое начало на 5 лет*



Рубрики:  *Одна маленькая улыбкА =)*
*ИнстА*
*Мой Маленький МиР*

*ВСЁ*

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 15:08 + в цитатник

Всё закончилось я теперь один, идёт дождь я один в холодной квартире, заебись дождь сопутствует угнетенитению меня, я не могу контролировать свои мысли. -плохой знак. Я вообщене не понимаю... ничего, я всего лишь хотел быть рядом.НОя выдержу я Сильный, мне это говорят все мои друзья помогают, спасибо ребят и дев4онки 4то вы есть!! СПасибо 4то вы верите в меня. Я буду Жить для Вас и ради вас! И как сказала одна девушка, после этого ты станешь холодным и тебе будет похуй на любовь, нет это 4увство во мне не умрёт. Я буду Лу4ше на зло всем моим врагам!


Рубрики:  *Одна маленькая улыбкА =)*
*ХреноватО*
*Мой Маленький МиР*

Без заголовка

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Alfizik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вопросы Девственниц - осторожно ЖЕСТЬ )))

Настроение сейчас - Я пад сталом от смеха )))

Есть на просторах Лиру такое известное сообщество, как ДеВсТвЕнНиЦы.
На ваш суд... самые бредовые посты из этого сообщества.

1. У меня был первый раз, где то месяц назад... я не видела, был ли он в презервативе. Наверное, он кончил.

А может он и не начинал?

2. мне парень долбил пальцами и у меня пошла кровь очень сильно!!!! ооочень очень!!! подскажите, он лишил меня или нет?

Долбил?! По какому месту?

3. с двумя презиками можна... и кто-то пробовал?

4. Когда появляется девств. плево??? до секса или после?

Конечно после!!!!!!! :)))



5. нормально, когда мальчик с дево4кой целуются ну пол часа,1 час без перерыва???!!

Это самое жуткое извращение! Вы попадете в ад!!!

6. А как понять, что я кончила, когда я мастурбирую?

7. когда по телу проходит приятная дрожь и мышцы начинают сокращаться - это оргазм?

Это удар током

8. я сегодня одела шорты и побрила ноги, так бабушка об этом узнала и рассказала маме!! господи... она такую истерику закатила - да как ты смеешь?? тебе всего 15 лет, а ты уже бреешь?

Было бы что брить в 15 то лет...

9. подскажите какой член у парня 14-15 лет?

без комментариев...



10. очень хочется лишиться девственности. я всего несколько дней в Москве и не знаю, как поступить: может лучше сначала себя пальчиком, а потом уже деньги брать? мама и бабушка тоже так делали. только без ха-ха...

ха-ха!! ха-ха-ха!!!! ххххха-ххххаааа-х...х...а...

11. Я тут в течение нескольких дней занималась мастурбацией, я засунула туда кое, что длиной примерно 8-10 см и диаметром 2,5-3 см, ну один раз даже чуть-чуть больно было.

И это пишет девственница, блин...

12. сколько эти хреновы сперматозоиды сохраняют свою хренову жизнедеятельность??

Пока всех не передушишь!

13.если сношаться в ванной, например, есть риск залететь от воды со спермиками???

Если сношаться, можно залететь где угодно.

14. как лучше имитировать оргазм?

Молча

15. Народ, а у кого-нибудь был секс с партнером у которого какие-либо внешние травмы? Например, рука-нога сломана?

16. если занялся оральным сексом, будучи девственницей, после него ты тож еще девствинецей считаешься?

Только на 33,3%

17. я слышала что если много раз заниматься сексом с разными молодыми людьми без презерватива в один и тот же день, то вероятность забеременеть равна нулю.

Вранье!!! Вероятность равняется 100 в минус третьей степени процентов

18. трахается как богиня. как это? мне не понять. у меня еще не было наверно девушки богини. (это девушка писала)

19. В каком возрасте у девушек обвисает грудь?

20. я НЕ хочу, чтоб мой первый мальчег знал, что я еще дефачка и поетому я сама себя лишила девственности, засунула туда кой-чего диаметром 3,5 см, не было никой боли и крови, мне даж понравилось.

Так нафига тебе мальчег?

21. как ваше мастурбируют люди?

22. Во время слияния наших органов с парнем я пытаюсь укусить его за коки... хоть и не достаю, это плохо?

Хотел бы я на это посмотреть!!!

23. оказывается, что в течении года после потери девственности можно занимаца сексом не предохраняясь и НЕ залетишь полюбому!

Интересно почитать источник этой информации

24. у меня месячные должны были начаться 5 июня. но не начались))

25. я девственница и как то просто ради интереса пыталась залезть пальчиком своим в своё анальное отверстие, и у меня туда даже палец не входит. А как тогда туда мужской член поместится, когда начну сексом заниматься??

Видать, слабый был интерес

26. а скажите я тут видела картинки так они там могут и кулак и ноги ТУДА засунуть!! как эт так?

И голову даже!!! Сам видел!

27. тот день я была немного пьяна, мы с парнем гуляли по району, а потом пошли в подъезд и там, в подъезде 16-ти этажки, на закрытой лестнице он оттрахал меня... поставил раком и оттрахал меня... классно правда?

Просто зашибись... Пошла вон из этого сообщества!!!

28. можно считать онанизм за измену??

Смотря кого он себе представляет...

29. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ, КОГДА ВАМ ОСТАВЛЯЮТ ЗАСОСЫ НА ШЕЕ? МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ ЛЮБОВЬ И СТРАСТЬ

Это доказывает, что твой парень - вампир-недоучка

30. во скоко примерно нужно занять сексом??

Что-то я недопонял суть вопроса...

31. Отчего мужчины не пользуются дезодорантами и прочими средствами, чтобы не вонять?

Дура! Мужчины с дезодорантами воняют еще больше!!!

32. оральный сэкс - эт больно в первый раз??

Если кусаться будешь, то да

33. Как делать Минет, Чтоб непоранить Портнера?

См. выше

34. говорят, что и парням в 1 раз тоже бывает больно или неприятно

Если бы парням это было больно и неприятно, люди уже давно
бы вымерли нафиг!

35. у кого нибуть было такое что во время секса сводило ногу?

36. Несёт ли какой-нибудь вред девушке - когда она делает парню оральный?

Челюсть можно вывихнуть

37. А если девушка залетела, то её должно тошнить и мутить прям на следующий день?

38. скоко презиков в большой пачке???

???????

39. Я девственница. Очень хочу это исправить

Ну дык!

40. несёт ли какой-нибудь девушке вред, если парень кончает ей в рот??

Можно отравиться

41. а это, правда, что при сексе с девственницей у парня член будет в крови??

Только в обморок не падай...

42. когда мой парень начнет меня иметь у меня кровь как польется??)) как только он член высунет или как только всунет???

43. мне 14 и у меня ни разу не было секса... но жуть как хо4ется..я решила попробовать мастурбировать...я решила начать с ручки...но чет не втыкает... попробовала банан - но он слишком холодный..(храню бананы в холодильнике)еще могу зубной щеткой...но как т все не то... вообщем помогите плиз!

Чем помочь-то? Ты уже все предметы перепробовала!

44. первый секс у меня был в 11 лет.но второго так и не происходит

Вон из сообщества!!!!

45. мне моя девушка предлагает заняться сексом в 14 лет! говорит дай отсосать дай отсосать а я пока не дою а сегодня она сказала утром если не займёшься со мной сексом сегодня то я тебя брошу! так что мне делать?

Так дай!!! А потом вон из сообщества!!!!

46. из за чего зависит размер клитора???

47. когда парни лезут руками к девушкам в писю)))...зна4ит ли это 4то он ее хо4ет

Это смотря как глубоко лезут

48. после секса с новым человеком я все время болею...

Вон из сообщества!!!!

49. Я лешилась девственности целых два раза! ну один из них достаточно банален.... а второй раз он захотел меня в попу. и у меня там порвалось - сначала было больно потом пошла кровь. мне подруги сказали что там тоже есть пленочка которая рвется при родах.

Впервые слышу, чтобы через жопу рожали

50. мне 16 лет и я вабще ниче незнаю о сексе. что такое минет или как его? что значит кончил?

51.Я до сих пор девственница. У меня нет парня. Потому что я не красавица. Я тоже хочу на этот новый год лишиться девственности. Но встречаю я его одна. Я думала сама себя лишить огурцом или бананом, но очеь боюсь боли.И очень боюсь что у меня не хватит решимости засунуть его туда. Поэтому придумала, что я возьму бутылку шампанского и засуну в маразилку. Потом когда замерзнет залезу с ней в ванну. Сниму проволочки и приставлю к целке. Бутылка нагреется и выстрелит. Получиться что я лишусь девственности быстро.

Смотри, не застрелись! С Новым годом!

52. А правда, что если не лешиться девственности до 18 лет, то влагалище заростёт?

Ага. Причем навсегда. Зацементируется, блин...

53. А от минета могут быть глисты?

Это смотря, где он был до минета...


народный собиратель PingWin4ik

Видео-запись: Сникерс, урбания 2008

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 18:32 + в цитатник
Обработка не удалась.
Сникерс, урбания 2008

Метки:  

*Неделя, шикарностей. ПП и Урбания*

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 16:07 + в цитатник
В колонках играет - Tom'n'Jerry feat. Timati -

Настроение сейчас - люблю

 

на кануне хорошо сгонял на ПП попка xD. Урбания ни хрена не выспался приехал, потупили поржали встретил много друзей и знакомых.Послушали *Рыбий ЖиР*))))  Хорошо)поехали на Юго-западную пить писец ...Урбания удалась)

Осталась 4 дня=)


 


 

 


 

Рубрики:  *Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*
*Вписки/\Сейшены/\Концерты/\ТусЫ*

*уда4и(с)*

Среда, 13 Августа 2008 г. 11:47 + в цитатник

Как же мне это нравится, ммм просто шикарно.... Я встречаюсь с девушкой всё хорошо, токо я с ней расстался всё диня на хуй все на меня обижены, а вы не подумали что это мои отношения были!? вы тут при4ём!? м??? Я быстро меняю девушек, на4нём с того что до влада предидущая девушка была в феврале!!!! за 6 месяцев???БЫстро?? Хорошо + а если скажем что отношения не складывались, лучше провстречаться 3 месяца а потом с девушкой растаться когда всё зайдёт слишком далеко?? Я думаю это будет менее приятно.

О хорошем завтра на репитицию.Рад. + где то в сентябре концерт(страшновато)


Рубрики:  *Жесть!!!*
*Day by Day*

*опять по но-новуму*

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 16:09 + в цитатник
В колонках играет - демо - дождик
Настроение сейчас - пиздат

Нормальный такой мудак Диня... ахах) поехал вчера на вписку в Юж. Бутово, ох ебать как долго ехать ну норм встретились на вписке были HaCTik_xD, Alex_Madison, Xx_happygirl_xX, -Bye_KittY- Просто_КриветкА и куча народа ещё*сорь ники не знаю* вот много выпитого... писец потом дорога дома я ахуел ехать.. лана решали вопорсы решили у меня новая девушка...,  всё вроде пиздато. да .. устройте меня работать...



Рубрики:  *Жизнь всего одна, одна и та моя..*
*Вписки/\Сейшены/\Концерты/\ТусЫ*

Без заголовка

Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - тнт
Настроение сейчас - мего)

НОрмально так вчера поднял задницу, поехал с моей малышкой Princess_of_8bit , и Lulu_Orgams, Jackie_Croeger  на манегу, по охотке прошлись, посморели на кучку реперов..XDDD потом на репу поехал, в итоге полччаса ждал, не долго думая нашёл красного пидора, искал, двор посидел труего и на репу..)) арарар ^^ так давно не репали, база хорошая)) звук шик, и скрим скрим скрим))) Супер)) Ща гоу на пушку)) =)



Рубрики:  *Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*

*Нехуёвый деД*

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 23:02 + в цитатник
В колонках играет - Blessthefall - Black Rose Dying
Настроение сейчас - заебок

Такого деда видел, челкастый, и с ягером.., норм дядя))

Сходил на ДР потупили.., собственно ничё так...

Завтра обещают пиздец погоде)) *конкурс мокрой майки мой*,  да) И чё то на ЛиРу народу всё меньше и меньше

А ещё моего друга гея спалили предки что он долбится в зад)) Да)) и сосёт болты XDD

КФЛ чо по тусам есть? и Вписку на Уикенд)))



Рубрики:  *Day by Day*
*Одна маленькая улыбкА =)*

Dine4ka s li.ru 4 U baby... - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 15:39 + в цитатник

*Алко марофон "end"*

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 12:11 + в цитатник
В колонках играет - Катя Чехова 2008 и Vortex Involute - Lifted Up Spirit (Вокал Микс)
Настроение сейчас - Хорошо

Хорошо так ДР, немного выпить немного покурить...=) порспал поебашил к ёбаному ашану, *туфтология* лайм и отдыхать в теледке.., спать в ней... тракторист*парнишка с кавказа* и песня оттдуда - я устал хочу любви* ппц) потом оса укусила в руку, ебал я такое счастье, потом до места дошли пошёл ливень...ппц мокрый как анус пошёл домой порспался 3 часа и далье поалкомарафону Хд хорошо хорошо, потом вписа не плохо отдохнули))) ща спать пойду походу))) слава Богу он кончился)




Рубрики:  *Жизнь всего одна, одна и та моя..*
*Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*

*нормально*

Суббота, 02 Августа 2008 г. 07:09 + в цитатник
Настроение сейчас - D'eenS

По поводу прошлого поста.., порсто ребята страдуют хернёй... ВСё вопрос закрыт, простите что увидели негатив в моём Дневнике.

Ладно, Затоя всегда знал что нужно немного подождать и всё будет шикарно.!! Теперь я человек женатый) Влади <3

Сегодня Просто великий день день Рожденье Моего мего Друга)) ММ Саньчез большой мальчик*18* такой  алкотрэш!!! У меня продолжается около 32часа а всего мой Алкомарофон продолжается 60!! Надеюсь выдержу)))

Теперь у меня начинается  Жизнь в стиле D'eenS *пока содержу в секрете расшифровку* НО как бы всё этик позити и шикарно, а буду умножать на 11.

+

Кто придумает самое клёвую ассоциацию с Моим Именем, тот получит конфетку)) XD




Рубрики:  *Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*

*no no and no*

Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:48 + в цитатник

 я не могу поверить ещё 3 моих любимых человека туда же на кой вам это надо?!!! В. Д. Л.  я вас просто умоляю не надо, прекрати эту хуйня ничем пиздатым не кончится...., я редко плачу, и первый раз плачу за друзей умоляю не надо!!!!!!!!!!!

пожалуйста.....................

Рубрики:  * Кажется что в душе пустота *

*Звёзды , Йайца, ВпискА*

Четверг, 31 Июля 2008 г. 14:28 + в цитатник
В колонках играет - пёздно

Одна тёмно зелёная, наконец то... Всем слушать  Kambodge - мего группа!!! + Понял, что ещё одна знакомая стала шлюхой.., * по хуй*. Ща в душе был...* я знаю что пошло* ну бритьё яиц о4 круто!!! И вообще это намного круче, 4ем мохнатки!! Ща жру пицу, и сушу голову поебашу на Вписку к Хэппи..

Вот эти ребята...*которые будут на вписке(встрече)*


 (604x453, 68Kb)
Рубрики:  *Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*
*Вписки/\Сейшены/\Концерты/\ТусЫ*

*Без нета жизнь не сладкА*

Среда, 30 Июля 2008 г. 14:24 + в цитатник
В колонках играет - For You. Earth - Следы сигнальных ракет
Настроение сейчас - найс

Реально, стал зависим от слова интернет кто бы мне сказал такое 2-3 года назад не поверил..))

 Был на вписке у Fucking_Banan хорошо отдохули)0 До последнего думал ехать в итоге решилсяв 12 выехал)) хорошо))) угу были МыФФоНоКК , x_eliot_x  , Mandarin4eGG потом ещё Любя Света и Вит, ну и я собственно) вот алко трэш, потом просто ёба о4 смешная история про Мандариновый член*это пеяня такая если что смотрите у меня в контакте, но в подробностях не буду описывать ибо цензура *старше 18* под утро выписались норм, доехал)

Вчера были на Дне Рожденья  Деми_КриВЕтОЧкА  мммм это был прсто Шик)))) Были: МыФФоНоКК , x_eliot_x  , Mandarin4eGG , Динечка ,Xx_happygirl_xXSelectivE , Cadbury + Саня*не помню его днев* и народ приходящий и уходящий  Отмечали На ПП Мегореспектно естественно ,Ещё раз с Прошедшем )))

Потом со Skafil погнали в макдак.., Макфреш сука 4ёткий XD вот на квартал страйк и баиньки.., вот такая жизнь.. ёпть))

 а ещё устроился работать в адидас..,, поработал 2 дня и уволился... в топку его)) хех

Скорро воскресенье приезжает в Москву сама Минус_ЙА *жду*

Я и Хэппи


 (700x525, 61Kb)

Рубрики:  *Жизнь всего одна, одна и та моя..*
*Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*
*Вписки/\Сейшены/\Концерты/\ТусЫ*

*тунц*

Среда, 23 Июля 2008 г. 13:48 + в цитатник
В колонках играет - Пляж - На пляж
 (604x453, 46Kb)Настроение сейчас - Шик)

Хорошо что всё хорошо, сходил на концертик АСМЕ, хорошо) ПП, пляжи..*хм это всё с тобой наше* воть..., решили к концу лета в Питер сгонять))) и сейчас топаю на работу устраиваться)))*ADIDAS*

Сигна От Свето4ки*На таких как Динечка С ЛиРу я в Mario сверху прыгала*

Рубрики:  *Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*
*Вписки/\Сейшены/\Концерты/\ТусЫ*

*Хело вписки ёбА*

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 02:03 + в цитатник
В колонках играет - Silverstein - My Heroine
 (100x100, 8Kb) Настроение сейчас - ебашу по кантри - кору

вчера развели меня уехал на вписку *на самом деле на 3 не больше* Даш респект за приглашение но 2 девушки в моём рейтинге упали до 0 , но не суть " заебало рано утром выписался *Валер спс за вписку в Метро* чуть не проспал Боровицкую XD ,а то бы проснулся бы в Алтуефьево)) 

Спал 6  часов,  хо4у спать - не могу - мысли ....

Сегодня опять на подбельского звали *спс* но в падлу *сорри*

Спасибо Друзьям...

Завтра на концерт * надеюсь 4отко будет*

Всем желаю СУПа


Рубрики:  *Вписки/\Сейшены/\Концерты/\ТусЫ*
*Мой Маленький МиР*

*ебалайка*

Четверг, 17 Июля 2008 г. 15:20 + в цитатник
 (500x579, 95Kb)

Хорошо сгонял на да4у..как и обещал рассказываю.. да бы избежать встречи с военкоматом уехал,  призыв закончился)) Я в Москве)) + Поступил в Институт)) вот... Полностью и окончательно)) вот шик)) Жара... сдохну наверно*прикольно*..По поводу пошлого поста.., чё то вы хило ребят о4 хило..., специально не заходил все дни чтобы обрадовать себя... Лана , но как и обещал там 3 лидера  все получают по симпе, и тот кто больше всех получает и Сигну)))* в процессе изготовления*  Как вы??

Рубрики:  *Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*
*ИнстА*

*ВсЁ*

Четверг, 03 Июля 2008 г. 06:27 + в цитатник
В колонках играет - Kola Kid - Pizza Power
Настроение сейчас - Супер =)

Дорогие Печеньки и немного Оранж*о4аковский* Я Покидаю вас у езжаю из Москвы... Но вернусь)) Корро4е кому нужно я сообщид куда и когда, а кому нет не обижайтесь по приезду всё расскажу..., вот, а чтобы улыбнуть Динечку))) У меня для вас конкурс...) Немножко флуда...пожелания каждый по 10-100 комментов XDD + Чтобы был стимул Кто больше всех напишет комментариев Получает Симпу + Сигну в о4 интересном формате))))) Поэтому не Ленитесь и если Вася *не обижайся Вась* сделал 8 а я сделал 10 и я выйграл это не интересно у вас дней 10-12 на это задание)))Так что давайте сделайте чтобы по приезду я заебался считать ваши комменты!!!!!Хо4у увидеть не меньше 1000-1500))))

Всех у кого до числа 15 ДР С наступающим)))

ЦЕЛУЮ ДОРОГИЕ МОИ. ЛЮБЛЮ И ДО ВСТРЕЧИ!!!!!! ЕСЛИ ЧТО *89267360134* (Тока пишите смс ибо роуминг крутой)

Ваш Динечка с Li.Ru.=)


 (700x560, 62Kb)

Рубрики:  *Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*
*Сверхъесесвена...*
*П4Ёлы самые ах*енные на ЛиРу*

*стих*

Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:40 + в цитатник

Давно я что-то не писал стихи в днев..., читаем ценим комментим...

Взгляд свой миру снова даришь

 

Где он будет ты не знаешь

 

И находишь новый цвет

 

Но зачем я дал ответ

 

Покорял твои вершины

 

Это утро без причины

 

Ночь дорога без тебя

Не зажглась твоя звезда

 

Сложно мне тебя понять

 

И пытаюся узнать

 

Ключ на сколько нужен сердцу

 

Веришь нет на рану перцем

 

Не забуду те моменты

 

Поцелуи Комплименты

 

Взгяды фразы и улыбку

 

Стро4ки песни и попытки

 

Ты всё ждёшь меня и таешь

 

И зачем меня пугаешь

 

Словом броским без улыбок

 

Не хотел тебя обидеть

 

Я счасливей всех на свете

 

Хорошо что я заметил

 

Для тебя всё будет быстро

 

Вновь раздался громкий выстрел

 

Я счастливей всех на свете

 

Прямо в сердце я же метил

 

Только лишь с тобою рядом

 

И другую мне не надо

*Я Счасливей всех на свете* (с) Динечка

 

Рубрики:  *Стихи, от Динечки*

*Дачные Вписки vol.1*

Четверг, 26 Июня 2008 г. 15:31 + в цитатник
В колонках играет - плеер
Настроение сейчас - обожрался

всё корро4е уезжаю на да4ную вписку юху ^_^ буду рядом с  Можайском, вернусь в воскресенье..., так что если что 89267360134... Всем Шикарных выходных!!!

И болейте сегодня за наших))

+ завтра по ТВЦ в 19,10 всё Звёзды ЛиРу))


 (700x503, 136Kb)

Рубрики:  *Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*
*Вписки/\Сейшены/\Концерты/\ТусЫ*

*Просто*

Среда, 25 Июня 2008 г. 14:36 + в цитатник
В колонках играет - XO'key - Ни дня без тебя
Настроение сейчас - Хорошо!!!

Хорошо всё то что хорошо кончается, то что на меня вчера нахлынуло у людей называется депрессией, но она как правило продолжается несколько дней...  а у меня это называется припадком спасибо всех кто помог ^^ Всё Таки Жизнь прекрасной станет только после того как у меня появится девушка.. а пока она просто хороша)

Ещё кое что мне вчера помогло нашли новую репитиционную базу просто шикарное оборудование о4ень нравится)) Завтра репитиция прямо во время матча с 21 до 00 блин.., лана) на второй тайм думаю успею.., так давно не был на манеге... Сейчас скорее всего поеду ^^ *мож выпишут* ахах)

И вообще сделал выввод Если бы не ЛиРУ то я был бы совсем другим человеком... *валезспасибопошёлнахуй* XDD

Ну в принципе пока всё... Мой Прошлый пост остаётся в силе)))) мяу)

А и на последок соцопрос: "какой конкурс зафигачить?

И на последок вам посмеяться))))


 (604x453, 47Kb)

Рубрики:  *Жизнь всего одна, одна и та моя..*
*Одна маленькая улыбкА =)*

*кот*

Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:17 + в цитатник

Кот 18 лет глаза зелёные, окрас чёрный. Не кострированный, К лотку приучен, ищет хозяйку. Отдасться в Добрые руки...и губы.

 Во и ещё вопрос : Сколько стоит моё сердце?

отредактированно в 16.03(МСК)

Корро4е походу это тот пиздец который я так долго ждал... Зав сё надо платить... понеслось...

*отредактированно в 20.38(МСК)*

Рубрики:  *ХреноватО*
*Мой Маленький МиР*

*опять*

Пятница, 20 Июня 2008 г. 11:34 + в цитатник

сучка.., опять в какашку... стрелять колотить ахахах, поеду на ПП пиец *а вдруг дев4ёнки* xDD ебашь)  по ходу на вписку потом..  опять аааа мой моск устал...пока))), ути мой лолипоп))) я знаю пост ни о 4ём..., но написать чёт надо... потом фотки будут наверное...

А во - военкомат зло)))

А ещё мы приходим в это жизнь чтобы просто любить..

*кричу*

 (700x525, 62Kb)
Рубрики:  *Мой Маленький МиР*

Видео-запись: Colour For LiFe В Москве Часть 5-ая

Среда, 18 Июня 2008 г. 13:22 + в цитатник
Просмотреть видео
22 просмотров

^^ee


Метки:  

*нормально так*

Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:10 + в цитатник
В колонках играет - Alesana - seduction
Настроение сейчас - хорошо =)

Что же лето полным ходом, *начинает чувстввоваться, 2 вписки поршли, норм, не считая первой у новака где был просто трэш! + утопил телефон=)) Мило)) + ПП ПП и ещё раз ПП просто мего))) КФЛ обновляется)) Список почистил, если кого то случайно выписал, то скажите будите вписаны не медленно, за  часа - 6 п4*просто ||* =) Коро4е чё по впискам? Кто куда Динечку с ЛиРУ  мм?) *гомосексуалисты выписаны сразу*

Зайчики))

Вчера НА ПП опятьб мего маленький фотоотчёт=))) ПиСи. Яблочко скинь скинь видео с Вэхи, а то МИр не увидет 5 серии КФЛ)))





 


Рубрики:  *Жизнь всего одна, одна и та моя..*
*Позитив в стиле Динечки с ЛиРу!!!!*

*Чистка Списка 4 дня На отписку*

Четверг, 12 Июня 2008 г. 11:04 + в цитатник
В колонках играет - плеер
Настроение сейчас - хооршо

Чистить буду всех кто не отпишется заканчиваю в воскресень е приём записей населения, чищу редко но список из 275 друзей меня напрягает!!!

Кому я нужен и интересен Пишите!


Рубрики:  *П4Ёлы самые ах*енные на ЛиРу*

*Signs by Me* - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 12 Июня 2008 г. 11:00 + в цитатник


Поиск сообщений в Динечка
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь