-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в like_a_wheel_within_a_wheel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Тупые_ники_Лиру Мой_цитатник only_thoughts Tidy_things your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 790
Комментариев: 1270
Написано: 3855


дневник.)))

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 13:10 + в цитатник
я: я вчера перечитала весь свой дневник..
легла спать в районе пяти.... оО
хотела, блять, пораньше.. :D

дашка: хДДД зато поржала наверно отменно,не?

я: ну в начале.
))
потом уже началась сплошая депрессуха и я поумнела)


:D

Enxor   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 13:13 (ссылка)
мля ну и вывод хДД
депрессуха залог ума!
хДД
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 13:18 (ссылка)
Enxor, ахаха)
нет, это как бы последовательные действия. и они не зависят друг от друга))
сначала была депрессия, и поэтому было не так интересно.
а потом я поумнела и стало совсем не смешно
Ответить С цитатой В цитатник
Enxor   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 13:19 (ссылка)
эх, жалко...начало в наших дневниках конечно самое крутое хДД
потом уже думать начали...и правда стало не смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Anka_Sochnaya   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 20:58 (ссылка)
мило=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку