-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в like_a_wheel_within_a_wheel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Тупые_ники_Лиру Мой_цитатник only_thoughts Tidy_things your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 790
Комментариев: 1270
Написано: 3855


new life, new dreams...

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:53 + в цитатник
да...как то оно так само собой произошло....сначала думала дневник удалить новый сделать а теперь вот решила оставить старые воспоминания))пусть будут) мне не жалко) вчера классно погуляли)) ваще куль! сначала пошли в гости потом в кино на золотой компас! я почему то сначала думала что фильм будет по всем трём книгам но они сняли его тока по первой (ура, значит будет продолжение!) вот) смотрели мы кино в глобал сити 2, а там стока классных автоматов) после фильма значить поиграли в воздушный хоккей ну а потом.....оооо....это было самое классное) прокатились на ентой штуке которая сначала медленно вверх а потом резоко вниз....бррр))) мне было совсем не страшно, просто очень очень хорошо)) почему то хотелось закрисать я люблю тебя! но кому кричать и почему было непонятно))) а потом я подумала что вот так вот здорово можно жить...что можно думать о чём то другом,что всё можно перевернуть поудобнее как подушку...ииии...оно перевернулось=)))

_FeB_   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:59 (ссылка)
Я рада за тебя))))
Только вот к сожаленяю ты так просто не отделаешься от чувсвт.......((
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 18:01 (ссылка)
_FeB_, конечно не отделаюсь) да я и не стремлюсь) просто как то я взглянула на это с другой стороны))
Ответить С цитатой В цитатник
_FeB_   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 18:03 (ссылка)
ВОт это хорошо)))
Любовь, какой бы она ни была,- это замечательно!!!!!!!!!!!! Это лучшее, что есть на земле...без неё никак...
Ответить С цитатой В цитатник
IPsychosocialI   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 18:27 (ссылка)
правильно!
любовь изначально горькое чувство...но лучше всё-таки видеть в ней хоть какие-то просветы и хорошеи стороны...так легче)
рада за тебя и твоё настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
Enxor   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:11 (ссылка)
Урра!Поздравляю!!!
Хм...а можно помочь другому человеку перевернуть его подушку?
*глубокомысленно*
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:27 (ссылка)
Холли_Комс, гм...ну врятли кто то может перевернуть подушку другому так чтобы ему было удобно...хотя....можно попробовать=))) Дашка, главное, меньше парься! ты лучшая! всё у тебя будет хорошо!!!=) не забывай что у тебя есть друзья и не забывай что к сожалению не все настоящие...(я про гостеву) её лучше вообще обходить стороной...такой человек с которм сначала сближаешься а потом он тебя предаёт...
Dead_morning, спасибо) я сама то как рада! правда вот тут произойти кое чего уже успело....
_FeB_, мда....без неё как то всё пустеет....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку