-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в like_a_wheel_within_a_wheel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Тупые_ники_Лиру Мой_цитатник only_thoughts Tidy_things your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 790
Комментариев: 1270
Написано: 3855


завтра днюха!!=)

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:49 + в цитатник
ура! правда настроение щас честно говоря сааавсем не празничное...чёт так хреново...когда нужна поддержка то она скорее звонит гостевой чем поболтает со мной....а ещё у меня такое чувство как будто я предала его...во всём виноват вчерашний день..хотя мои чувства к нему не изменились но что то нетак....просто появился кто то ещё...причём это не любовь....теперь мной правит кое что похуже и видимо власть у него абсолютная...я не буду называть имени, не буду говорить что произошло....но оно круто всё поменяло...скорее б всё вернулось на свои места...хотя кто его знает как будет лучше...ну вот) а завтра с девчёнками соберемся и поболтаем) честно говоря хочется щас чтоб кто то позвонил...мне так хренова...а когда говоришь с кем то вроде и нормально становится....ох...как всё непросто...

Enxor   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:34 (ссылка)
Не я звонила Гостевой,а она мне...И как обычно,она мне много интересного рассказала...и то как ты врешь тоже...но об этом я поговорю с тобой позже,ладно?мне было просто очень обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:48 (ссылка)
интересно о чём это я вру....вообще во лжи не вижу смысла, только если иногда не по серьёзному...
Ответить С цитатой В цитатник
ТаПоЧеК666   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 01:05 (ссылка)
ыыыыыыы
 (520x359, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку