-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в like_a_wheel_within_a_wheel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Тупые_ники_Лиру Мой_цитатник only_thoughts Tidy_things your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 790
Комментариев: 1270
Написано: 3855


Я умею летаааать)))

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:37 + в цитатник
ну вопщим всё более менее нормально)вчера таки один замечательный человечек(_который в школе превращается в хама и ублюдка_) =)) ну вощим именно он уговорил мну позвонить) сцучко крашенная!=) а потом в школе смотрел сам на меня как на полную идиотку...а вообще я серо голубые глаза опять не уходят из моих мыслей) а завтра в музыкалку! ура) я что то уже могу играть)) а после завтра мой др!!!=))) воть таГ=) можит набухаемся наконец? как я устала от всего...хочется напиццо и забыть про всё что наболело а потом с чистыми мыслями( и мега тяжёлой башкой) в школу)) интересненько, а что мну подарят??=))))) я многа чаго хатю))) ну я думаю что шоколадка от кого то мну точно в понедельник будеть))) я надесь)) я люблю шакалатки)) намёк поняли? это для тех кто не придёт в воскресень а для тех кто придёт вы сами думайте)) воД)) а ишо Жекер КаКаШкО!!!!=) патаму чта он в васкресене не придёт, сцучка такая!=) а так мне бы хотелось букет тюльпанов...или хотя бы один...вот только нет их зимой...но для этого существуют чудеса)))))

_FeB_   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:40 (ссылка)
я тоже обожаю тюльпаны!!!!!(
Ответить С цитатой В цитатник
Калка   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:48 (ссылка)
я тож хочу тюльпанов...бу....(
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:21 (ссылка)
мда....все любят а никто не дарит....ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
Калка   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:25 (ссылка)
почемуто так всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:31 (ссылка)
Куничка, да...жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
ТаПоЧеК666   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:43 (ссылка)
а я люблю кактусы xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
JoHN_SNoW   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:53 (ссылка)
Да я подоноГ))) Гламурррный падоног)) просто я ещё и материалист)) Как ты говоришь я вижу ситуацию С ТОЙ стороны и знаю правду) Ну у тебя было ТАКООЕ ржачное лицо когда ты об этом мне втирала))) ты б хоть сама серьёзнее отнеслась к этому
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:46 (ссылка)
JoHN_SNoW, дык ты ж нормально сказать не можешь, он говорил серьёзно, он мне это потом В ГЛАЗА сказал, а уж я то ложь разбирать умею, может я чего то упустила???
Ответить С цитатой В цитатник
JoHN_SNoW   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:03 (ссылка)
ЁжЫг, ГОСПОДИ РРРРРРР!!!!!!!! Скажу конкретно: мне **ать на то что он наплёл, мне то же самое на то что ты об этом думаешь и мне тоже самое и на то что я знаю правду. Больше меня ничего не волну - ет =)))
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:16 (ссылка)
JoHN_SNoW, хорошо, и какая же там правда?=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку