-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в like_a_wheel_within_a_wheel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Тупые_ники_Лиру Мой_цитатник only_thoughts Tidy_things your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 790
Комментариев: 1270
Написано: 3855


анкета

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:55 + в цитатник
Опишите свои:
1) Кошелек – много разных))
2) Зубную щетку – зелёная
3) Расческу – многа))
4) Украшения, ежедневно носимые – эээ....линзы?=)))но они вродь не цветные))
5) Наволочку – я вообще их стираю периодически)) их тоже много)) у меня всего много))
6) Одеяло – тоненькое
7) Чайную чашку – чёрная с оранжевым внутри для капучино и с бегемотом для чая)
8) Нижнее белье – всё перечислять?=)ща помойму чёрное с Hello Kitty из H&M
9) Любимые духи – Amor-Amor,mini sexy
10) Какой диск сейчас играет? – никакой) подарите мну на др FOB или Pan'иков=)
11) Пирсинг? – нед)пока нед))
13) Во что сейчас одет? - клетчатые штаны и её что то
14) Во рту – банан xD
15) В голове – тоже банан)
16) Желание – хочу чтоб меня заметили))
17) Кого бы ты убил, если бы была возможность? – много кого
18) Кого бы ты хотел сейчас увидеть? – верку...и лёшу...а ещё пару с ли.ру))
19) Кто рядом с тобой? – мой банан! ну не совсем МОЙ)))
20) Любимое кино – Поттер
21) Что с нетерпением ждешь – Фильм Тима Бартона "Суини Тодд"
23) Что последнее выпил? – чай
24) Чего смертельно боишься? – ничего
25) Нравятся свечи? – только их пламя
26) Нравится вкус крови? – ага
27) Веришь в любовь? – да.
28) Веришь в родственные души? – да.
29) Веришь в Рай? – нет
30) Веришь в Бога? – нет
31) Кто твой самый злейший враг? – нет таких
32) Что заставит тебя заплакать? – много чего
33) Что заставит тебя засмеяться? – много чего)))
34) Что ты хочешь получить на день рождения? – ууу....но получу ток фотег)
35) Что тебе обычно дарят? – соглашусь с motoor=)а так что попрошу)
36) Тебе нравятся открытки? – только оригинальные

Часть третья – тело:

37) Кусаешь ногти? – буээээ
38) Можешь сворачивать язык? – ааг))
39) Можешь поднимать одну бровь? – если постараться)
40) Можешь пускать кольца дыма? – не курю))
42) Можешь собирать глаза в кучу? – ага))ещё каг))
45) Как часто принимаешь душ? – каждый день
46) Как долго ты принимаешь душ? – долго))
47) Как сушишь волосы? – никак, сами сохнут)
48) Красишь ногти? – редко:времени нет
49) Тебе нравятся накладные ногти? – фу!
Ты когда-либо:

50) Напивался до отключки: нед))
51) Совал части тела в огонь для развлечения: ага)
52) Был ранен ментально/ранили душу: промолчу..
53) Хранил что-то в секрете от всех: это обычно длится недолго...свои секреты всем болтаю
54) Имел воображаемого друга: да=) он и щас со мной)) мой банан))
55) Плакал от фильма/во время фильма: ага, я ж женщина!
56) Влюблялся в училку/препода: ну почему сразу влюблялся?=)просто симпатия)
57) Выступал на сцене: ага, обожаю))
58) Стриг волосы: стараюсь почаще, но не всегда получается
Предпочтения:

59) Любимое мороженое: фисташковое
60) Любимый предмет (который преподают): английский,у мну уж 1 сертификат Cambridge=)
61) Любимая фраза: трахните меня))
В последние 24 часа ты:

62) Плакал: нет
63) Познакомился с кем-нибудь: нет
64) Убирал комнату: нет
65) Стирала: нет
66) Принимал ванну: нет
67) Сделал что-то полезное: послала всех нах)
Ты веришь в:

68) Себя: да
69) Друзей: нет
70) Судьбу/карму: прффффф))
71) Деда Мороза: это мой сын))
72) Привидения: они меня окружают...ааааа!!!!
73) Правительство: бля....
74) НЛО: зелёные чоловечки!!! Тапог, ты помнишь их???=)
ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕ СВОБОДНЫ!=)

IPsychosocialI   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:31 (ссылка)
а у меня тож такие духи)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку