-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в like_a_wheel_within_a_wheel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Тупые_ники_Лиру Мой_цитатник only_thoughts Tidy_things your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 790
Комментариев: 1270
Написано: 3855


Я вам не клоун!

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:18 + в цитатник
Вам плохо? Когда вы рядом вас не замечают собственные друзья?ну и что же дальше?! если про тебя спрашивают, если про тебя вообще ПОМНЯТ это ещё ничего...очень даже....а меня никто даже с собой никуда не позовёт...не предложит вместе пойти...не подождёт....конечно этих ШЛЮХ гостеву богданову и тд кто угодно ждать будет....но только не котю...нет....а зачем? ей же это наверно совершенно не нужно....да да....и я не собираюсь плестись за ними....а зах? я им не интересна...мне граздо приятнее дойти до следующего кабинета с каким нить ведениным или архипом...накрайняк и одной норм...хотя почему накрайняк? так всегда и бывает.... про меня даже никто не подумает...подумаешь клоун тут так....для развлекухи...вечно весёлая, вечно всех подбадривающая....ага, счас! получите вы ещё что нить от меня! fuck off называется! всё мля, надоело!

Enxor   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:50 (ссылка)
*ответила в своем дневе*
Хм...кстати...кто там говорил,что я значу для пацанов нашего класса?Наверно,я как Гостева...только без такой фигуры и внешности...Что ж...да будет так...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Холли_Комс, фигура?ну может, хотя вы совсем разные...внешность? ха-ха-ха-ха-ха-ха.....ты меня реально заставила посмеяться!=) да ты её зубы видела? внешность...хе-хе..=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку