-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в like_a_wheel_within_a_wheel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Тупые_ники_Лиру Мой_цитатник only_thoughts Tidy_things your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 790
Комментариев: 1270
Написано: 3855


Как плохо болеть...

Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:52 + в цитатник
В колонках играет - регги=))))
Настроение сейчас - Йа ЗонтеГ=)))

скучно...пол дня просиживать за компом и ещё пол дня а теликом!!! да....глаза ёпть....устают нах....хочу в школу))) я не сумасшедшая, просто мне действительно так скучно!!! ещё хочу в музыкалку...у меня появился кое какой план....так...но....надо выбрать...сейчас..арсений...или тот...второй....потму что за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь! ну...шансов естессна больше на таго втарога))) а вообще....мужчинки! как же с вами сложно!=))) вы только не обижайтесь что я такая....ветренная)) это только когда я свободна)) когда парень есть я ни-ни!!!=)) ясно?! ну вот и ладненько...так...смотрю я щас сериал(щас как раз вторая половина дня которую я сижу за теликом)...ах да! сериал! Танцы Под Звёздами что-ли....=) ну вобщем клёвый! танцуют там ваще куль!=) вот так)) хотите мну найти, ищите у телика)) чмаффф вас всех! я скучаю!=) скоро буду с вами! надеюсь...

Enxor   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 01:50 (ссылка)
А я уезжаю...и сегодня из школы после второго урока ушла...

дизайн,кстати, суперский...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:20 (ссылка)
Холли_Комс, а куды едешь?=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку