-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в like_a_wheel_within_a_wheel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Тупые_ники_Лиру Мой_цитатник only_thoughts Tidy_things your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 790
Комментариев: 1270
Написано: 3855


ЗАДОЛБАЛИ!!!СУКИ!!!!

Среда, 03 Октября 2007 г. 21:51 + в цитатник
как же я ненавижу их всех! ненавижу эту сраную школу где нужно подстраивацца под чужие стереотипы и если ты вдруг не подходишь то тебя обязательно засрут!!!!! я ненавижу вас всех! я устала...нет сил для борьбы, да и что против толпы сделаешь? а выживать с каждым днём всё труднее...вот сегодня суки даже дняв мой засрали! да бля как будто у них лучше! мудилы нах!!! как меня всё задолбало! хочу в лагерь...он превратлся в миф...в мечту....того не вернуть...таких людей больше нет...Пашка....а мы всё таки с ним оч похожи! его педиком называют, мну неудачницей...а вообще...пох...вот уж чего точно не пгнимаю, так это тех людей которые обо мне ток по слухам знают а уже срут по полной....суки...ненавижу! Нет, наверно я родилась не в том месте...хотя...теперь уже поздно что то менять...

ТаПоЧеК666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:55 (ссылка)
рыжик пошли их нахуй мудачки!!!!!
пусть не лезут в твою жизнь! и ты не неудачница) ыыыы паша..
Ответить С цитатой В цитатник
Enxor   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:58 (ссылка)
Коть...
Даже не знаю,что сказать...Все это по сто раз уже говорилось...Но не все понимают.Ты же знаешь..."нас" очень мало.Нам всегда,где бы и как ты не родилась,придется подстраиваться подо что-то.А если не нам,то другм.Всегда кому-то будет больно,всегда мы будем страдать.
Оставь лагерь в покое.Надо уметь забывать прошлое - ты ведь не продвинешься дальше.Я понимаю тебе сейчас херово,но либо оставь это воспоминание как что-то самое прекрасное,самое лучшее...И никогда не пиши об этом вместе с чем-то плохим.
Или напротив выброси из головы.
Давай жить реально,Котя...А жить нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
-Jony-   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:20 (ссылка)
ну.. понимаешь со слухами - эт старая тема и мы ее проходили ;)) даж никто не пострадал,хотя психологически..)) а зачем кричать когда никто не слышит,мм..?) кто захочет, сам к тебе подойдёт и просто начнёт с тобой разговаривать,тот кто захочет понять тебя,не смотря на чужое мнение,не смотря на ярлыки повешенные на тебя толпой,и не факт что толпой,один тебя не любит - все за ним побежали, тебя обосрали,от этого никто не застрахован,особенно главный обидчик ;)) как мне сказал один чел,не знаю как я это запомнила,но всётки глубина мысли в этом была: "плохая репутация, всегда перерастает в хорошую" ну а пока довольствуйся бесплатной саморекламой ото всех окружающих,что бы они о тебе не думали ;))
З.Ы. не зна зачем я это всё написала..прост решила поделится с тобой опытом,может тебе это поможет)
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
-Jony-, спасибки!=)учту!=) Холли_Комс, спасибо! как хорошо когда есть друзья!=) ТаПоЧеК666, Пашкооооо=))))) я вас всех люблю!=) Московияяяяяя=))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТаПоЧеК666   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:41 (ссылка)
ЁжЫг, я тя тож <33
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку