-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в like_a_wheel_within_a_wheel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Тупые_ники_Лиру Мой_цитатник only_thoughts Tidy_things your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 790
Комментариев: 1270
Написано: 3855


НУ ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ???!

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:02 + в цитатник
Как так...я не понимаю...мне кажется что я не умею плакать...я разучилась...не могу...у меня легко получается пустить слезу когда надо...но чувства....аааа....мне хочется кричать но я не буду...мне хочется плакать но я не могу....на лице улыбка...фальшивка....кого я обманываю? ведь сама знаю ЧТО там внутри!!!!! оно раздирает меня.....лагерь, чорт ну почему не вернуть его?!!! я вспоминаю всё, каждое мгновение...мне больно....я ХОЧУ ТУДА.....я не проронила ни одной слезинки когда уезжала...и сейчас тоже...что такое??? не понимаю.... а внутри эта боль.....боль....боль....боль.....боль!!!!!!!!!! здесь чужой мир...чужие законы, правила....та жизнь, та маленькая лагерная жизнь...она ещё чуть жива...но уже умирает...а я не хочу!!!! воспоминания, чёрт, воспоминания.....нет это невозможно забыть....это небо,эти звёзды, этих людей....люди....да...там пожалуй все муравьи одного со мной цвета....нет, е муравьи, люди! там каждый ЧЕЛОВЕК личность! этим они и отличаюся от муравьёв....как всё запутанно.....ну почему я не умею плакать???....
 (356x239, 23Kb)

Enxor   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:24 (ссылка)
Хм...в принципе если б ты мне рассказала,что случилось в лагере,я наверное смогла бы лучше тебе помочь...
Но разве эта улыбка фальшивая?Мне грустно это слышать...
Слезы?Говорят,человек получаяя слишком много боли не может даже плакать...Наверно,ты еще не оправилась...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Холли_Комс, в лагере....там...там жизнь была...настоящая....и счастье....настоящее....и друзья...настоящие....а улыбка....я не совсем правильно про фальшивку сказала...скорее маска....а за ней....боль....слёзы....нет...нормальный человек если у него что то дорогое ему потеряется(как у меня вчера кеды, а они для меня самые лучшие!самые родные!) он наверняка ну хоть слезинку пустит....и при расставании....что скажешь люди не плачут? а я когда прощалась со всеми....все рыдали...а я...как каменная...а в душе....ооо...как это сложно объяснять!!!!я ничего не понимаю!...наверно это ПМС...=) чтож...посмотрим....как я хочу хороших друзей! компанию! после школы чтоб все гулять шли!!! а у нас что?....нет так нельзя!...
Ответить С цитатой В цитатник
Enxor   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Ну...
Настоящих друзей,хоть увы и не многих мы с тобой выявили,прафда?=)
Компания...дорогая,вам не в 7б...Хотя у нас два лагеря "крутые")))аки Чугунов,Ивашко,ты,я,Онучашка...
И тупые аки Орландини,Ураков,Кифир.
После школы мы не гуляем потому что заняты.Лагерь он ведь на то и есть чтобы вместе гулять,ну?
Плачут...я подумаю над этим...постараюсь понять и скажу что решила...Только ты не отчаивайся=)
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:50 (ссылка)
ну вот насчёт гулянья...7а и 7в у них компания своя...общая...они собираются....на выходных в центр гулять ездят....
Ответить С цитатой В цитатник
Хули-хули-ганка   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:53 (ссылка)
харе нюни расспускать...
Ответить С цитатой В цитатник
Enxor   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:53 (ссылка)
Плин...а какого х** мы не гуляем с ними?
Надо правда собраться...только без ОА и все решить самим.Давно пора...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:55 (ссылка)
а ты уверена что они примут нас? что мы им НУЖНЫ???....
Ответить С цитатой В цитатник
Enxor   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:57 (ссылка)
А пох нужны или нет.
Просто присоединимся...и посмотрим.Шутить мы умеем.Познакомимся(ну кто кого не знает),оторвемся вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:03 (ссылка)
Холли_Комс, угу)) как хорошо что наши не едут в Ростов!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку