-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в like_a_wheel_within_a_wheel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Тупые_ники_Лиру Мой_цитатник only_thoughts Tidy_things your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 790
Комментариев: 1270
Написано: 3855


жестокий мир...

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:43 + в цитатник
В колонках играет - нирвана)
Настроение сейчас - хринова...заболеваю...

никто меня не лю....не знаю что такое....это ужасно....не то что бы ужасно....просто...очень....одиноко....может есть такие люди которые любят меня....но где они? мне сейчас так не хватает этого...особенно когда ОН сказал что ничего не вернуть и ОН не хочет....флиртует с кем попало...с этими валей и розой...даже имя их с маленькой буквы написала...грустно....и ещё....вчера...или позавчера...не важно....видела в метро....смотрели друг на друга...ну почему я такая дура не подошла и не позенакомилась?! и он вышел...на янгеля...это я точно помню....ещё по скайпу с бразильцем познакомилась! такой клёвый)) и сомпотный вродь)) ещё этот Миша...и главное как я скажу Жеке что он воспринимает её тока как друга? жуть.....может у меня хоть с помидорчиком что нить получится)) ксати надо ему позвонить!...
ЗЫ: горло болит ужасно!!! жру пачками фарингосепт))

 (300x150, 38Kb)

_Destiny_Angel_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:52 (ссылка)
это ужасно..тож болею...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:07 (ссылка)
_Destiny_Angel_, кста, ты ведь из моей школы))в каком классе?=) и ваще кто ты?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Destiny_Angel_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:14 (ссылка)
ЁжЫг,
Да? из 7 -го..."б"..А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:23 (ссылка)
_Destiny_Angel_, 6б=))) так значит ты из класса миши и помидора)))помидорчик это дима котрый краснеет постоянно...у тя нет его телефона? желательно мобильник)) ну или тел того кто знает его тел)) мне оч нада))) ну ты понимаешь))а ты та самая кто дружит с полиной у которой волосы такие пышные да?=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Destiny_Angel_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:26 (ссылка)
ЁжЫг,
Да, она самая...
ОооО..Бедные..Это вы на карантине...
А не Женя Богданова? Или ее подруга?
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:30 (ссылка)
_Destiny_Angel_, нет не женя богданова а как раз её подруга)) а жека в мишу вашего...по уши...=) а мне вот помидор нраицца)) так что там насчёт моего вопроса по поводу его тела?
Ответить С цитатой В цитатник
Graham_A_Hansen   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:30 (ссылка)
...жопа счастье.
согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:34 (ссылка)
Sugar_KozyavkO, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
_Destiny_Angel_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:36 (ссылка)
ЁжЫг,
МмМ..Только что заметила..Сначала поменяй мнение о Валюше с Розой, а потом проси телефон нашего Димки...
Интересненько..Мне тебя жалко...Что Я наткнулась на этот пост...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:40 (ссылка)
_Destiny_Angel_, ну на самом деле Валя и Роза нормальные и я с ними общаюсь...=) так что ты не думай а сообщение это то что ОН гад!!! правда!!! это в сильных чувствах!!!=))) чесна! не обижайся!=) ксати мне моб помидора его мама дала))кстати знаешь кто ОН? сказать?
ЗЫ: про Валю и Розу ЧЕСНА ЧЕСНА!!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Destiny_Angel_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:43 (ссылка)
ЁжЫг,
Кто он? В смысле...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:44 (ссылка)
_Destiny_Angel_, ОН тот гад которого я люблю...или уже нет...сама не знаю....он из 7а...Л.Т.
Ответить С цитатой В цитатник
_Destiny_Angel_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:48 (ссылка)
ЁжЫг,
Ясно!
И ясно причем там Валя...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:48 (ссылка)
_Destiny_Angel_, угу...так расскажи что у него с ней? а то я так и не поняла!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Destiny_Angel_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:50 (ссылка)
ЁжЫг,
Хитрая какая....Своих не выдаем..Спроси у Вали, раз она нормальная...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:53 (ссылка)
_Destiny_Angel_, так хер я терь кого увижу! ты не забывай что у нас карантин)) расскажи)) плз!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Destiny_Angel_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:56 (ссылка)
ЁжЫг,
А как будто ты не знаешь, что бывает после того, как они запали друг на друга...
А твоя Жека молодец..Могла и по-красивей найти кого-нить..У нас есть покрасивее, чем Арушанян...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:57 (ссылка)
_Destiny_Angel_, =) кого уж нашла))расскажи мне тогда про помидора! у него есть кто нить? и ваще расскажи))
Ответить С цитатой В цитатник
_Destiny_Angel_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:01 (ссылка)
ЁжЫг,
Почему именно помидор? Эть Димка? Субботин??
Ну и те про него говорить..Красавчик с братом в 11 классе он и есть красавчик...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:04 (ссылка)
_Destiny_Angel_, ты скажи у меня есть на енго хоть какие шансы? или он уже весь весь забит? а может ты что то путаешь? я говорю про того который краснеет постоянно...а ты? отвеча
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:05 (ссылка)
_Destiny_Angel_, а ты уверена что мы про одного и того же говорим? я про того который краснеет постоянно...а ты? и вообще он что весь забит что ли?=) отвечай давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Destiny_Angel_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:05 (ссылка)
ЁжЫг,
Про милого парня, кот. постоянно стоит в сторонке и никуда не лезет...
Он забит..Этой выскочкой Соловьевой..Стерва гребанная..
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:07 (ссылка)
_Destiny_Angel_, ну так она ему нраицца? если нет то и не забит он...ТАК НРАИЦЦА ОНА ЕМУ???? АААА....
Ответить С цитатой В цитатник
_Destiny_Angel_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:09 (ссылка)
ЁжЫг,
Да хрен его знает! Я ж с ним не общаюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:10 (ссылка)
_Destiny_Angel_, ну так может и не забит он))) а эта соловьёва я не знаю кто она такая( но раз ты говоришь то наверно стерва) пусть идёт в зад!=)кстати так он те нра или нет? мне заступать на службу?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Destiny_Angel_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:13 (ссылка)
ЁжЫг,
Да мне пох! Я не верю в любовь..это глупо...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:15 (ссылка)
_Destiny_Angel_, это глупо....но мы этим живём....ладно! пасиба! клёво пообщались! мне идти пора! поки! если что ты сюда пиши я те потом отвечу))) пока)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Destiny_Angel_   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 19:44 (ссылка)
ЁжЫг,
Конечно..Если учесть, что я первая свалила)
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 21:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Destiny_Angel_   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 14:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку