-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в like_a_wheel_within_a_wheel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Тупые_ники_Лиру Мой_цитатник only_thoughts Tidy_things your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 790
Комментариев: 1270
Написано: 3855


прости.

Среда, 13 Мая 2009 г. 21:24 + в цитатник

не могла не сказать тебе все, как было.

я не думала что тебя это так заденет.

ты же не любишь меня..я даже почти не нужна тебе.

а мне грудь так сдавило болью..дышать сложно было

ни слова сказать не могла.

не простил..

но не бросил.

нет.

не понимаю почему..

почему???

 

кружится голова и страшно...

[не оставляй меня]


Enxor   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 20:14 (ссылка)
Толком не понимаю всей твоей ситуации, но по крайней мере то, что сказала - хорошо. Если сказала, значит надо было.
И попробуй просто успокоиться и отвлечься, пока все не наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 17:12 (ссылка)
простил...
но..
блин. не понимаю почему. не понимаю зачем я ему вообще. я же тебе все рассказывала. и вот я не понимаю, как он в такой ситуации мог меня простить
Ответить С цитатой В цитатник
Enxor   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 18:33 (ссылка)
раз простил, значит не просто так...
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_wheel_within_a_wheel   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 23:02 (ссылка)
он сегодня был удивительно добрый и нежный.
это странно. подозрительно очень
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку