-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнютКа1994

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 87
Комментариев: 78
Написано: 323


Тестик

Среда, 10 Января 2007 г. 23:20 + в цитатник

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
1.почему время летит так быстро
2. почему бывают наглые люди
3. несправедливость

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ
1. смерть близких людей и  не только
2. уроки(иногда)
3. дураки

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:
1. не грустить
2. красиво рисовать
3.водить машину

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:
1. штаны
2. футболка
3. носо4ки

ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ(комп на брата столе, поэтому описание его стола:) ):
1. телефон
2. тетрадь
3.собачка (игрушечная)

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1. нетерпеливая
2. раздрожительная
3. могу быть и ЗлЮ4КоЙ

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1. честность
2. спокойная
3. деликатная

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:
1. хожу в школу
2. хожу на англйиский
3. делаю уроки

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:
1. Египет
2. Турция
3. Америка

ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮ:
1. Юля
2. Ксюша
3. АмАлИя


ТРИ ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТЯТ НА ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ:
по желанию


Бузова-Ольга   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 15:45 (ссылка)
Я отвечу.только не сегодня.Я сейчас пройду по некоторым дневниЧкам.Оставлю там свои комментарии и потом уйду с компьютера.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку