-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнютКа1994

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 87
Комментариев: 78
Написано: 323


Без заголовка

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 23:25 + в цитатник
 (320x240, 31Kb)
В колонках играет - Тимати и dj dlee
Настроение сейчас - нормальное

Хай пиплы!Как делКи то там у вас?Всё в норме у мну.Сегоюдня в школке было столько много кор.ПОлный маразум.Короче Ксюша мне и Алёнке рассказывала разные истории.Ксюшка их сама на ходу сочиняла.Ну про наш класс и всё такое.Так смешно было вообще.Мы просто там оборЖались.Ну вот..И потом на перемене посел первого урока труда.Мы с деУкаМи пошли в бар4ик.С бара идём и видим в углу стоят и играюют ИхаЧ и Вальтер Дима.Мы такие засмеялись.Вот..Потом подошли к ним.И ксюша такая гвоорит им:Чё вы тут стоите?Дима говорит:А что?нельзя что ли?Ксюша:Ну просто так спрашиваю.Вот..Потом там на искуственном цветкекоторый стоял рядом с нами.Там короче был наполовину порван листик.Ксюша такая гвоорт Владу ИХо:Ну вот посмотри что ты сделал..листик оторвал.А влад такой спрашивает:Это Я сделал?Это Я?Да нет.Ну как я посмел такое сделать.Такой хохот был на весь коридор.Вот...Потом он такой гыоорит ну ладно..Сейчас я его на место приклею.Мы такие пошли дальше.И когда на ообратном пути шли гуляли типо их уже там не было.Да нет ну по натуре было оочень всё смешно.Кому и не смешно.Может быть...=)Ну вот на рудах я вяжу носок.Кстати,,, неплохо получается.Сегодня у меня был экзамен.Вот..Сыграла на 5.Поздравьте меня!(Комменты).Сегодня у меня должно было быть в музыкалке 2 урока.Но вот в 15,30 и в 16,15 до 17,00.Но в 15,30 у меня сегодня был экзамен.Поэтому этого урока уже не было.И второго тоже не было.Потмоу то сгеодня у наших училок экзамеционный день.Вот так.И в четверг у нас в школе ёлка"Маскарадный бал" в 16,00.Вот..Поэтому музыкалки у меня не будет.И мне училка такая гвоорт давай ты затвра ко мне придёшь на урок.Я овтечаю ей:То что не мгу..У меня завтра английсикй.Ну давай тгда в пятницу в 13,15.Я ответила то что я не успею.Ой..ну вот тогда надо будет на каникулах прийти.Я такая подумала про себя.:Вот все нормальные учителя никога никому замену не ставят практически.А вот мне всегда ставит.Вот...Кошмар полный.Ладно было сольф постаивили.Это я ОбоЖаю.Но этот кошмар.бяяКи...И вот мы ддоговорились что я приду к ней в среду в 13:00.Вот...=)А в понедельние и во вторник я пойду на англйиский чтобы сдать все тесты и проверки.ЧТобы не идти в пятнцуи и в среду.В пятницу уроки в школе у нас будут по 30 минут.Круть...=)И потом домойКи.И на энглиш.ЛубЛю.В субботу иду на спектакль "12 месяцев".В воскресенье едут на каток с Владом и с Ксюшей.Ну ксюша сказала что может быть и не поедет.КТо с нами?ЖдёМс...В субботу кстаит я ночую у бабушки.Так что кто пойдёт гулять?Ладно.Я не знаю что в ам ещё написать.Еслди придумаю то вам сообщу.Чао...

ira_plaggue   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 17:11 (ссылка)
в воскресенье вечером идёшь?;)(поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюто4ка_1994   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:37 (ссылка)
bjaki, я иду в воскресенье днём.Но всё равно спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку