-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в героиновая_пионерия

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Разговоры_на_улицах lomography pop_art Psycho_DarkGallery Street__Fashion
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Abandoned_places

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 142
Комментариев: 426
Написано: 1174


# 66 i love you baybe

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 18:00 + в цитатник
да ничего особенного.просто появилось отчаянное желание заторчать на чем-нибудь.хочется запаха грязного тела, чтобы деньги было на что сливать, читай между строк, наркотики, чтобы был смысл выходить из дома, читай между строк, чтобы снова убиться. все это ощущение что я живу не своей жизнью, оно проходит со временем, проходит действительно тоглько тогда, когда ты забываешь про все ипускаешься в рейвы, а когда тебя попускает, снова возвращается ощущение пустоты какой-то.вот почему писатели и художники так много пьют?не для того ли, чтобы не обращать внимание на пустоты собственной души?а мне почем знать. я ничем не занимаюь, вообще ничем, учусь, ну что-то придумываю в своей голове.на работу вот устроилась.работать три дня в месяц.по 12 часов подряд.может стоит долбануть амфетаминов?только зря деньги тратить.ненавижу этот бычий кайф.он говорит, что мне надо вечно на чем-нибудь торчать, а я думаю, что мы торчим на на самиой наркоте а на ожидании и ощущении ожидания, но приходе и на жести после.на отходах торчим.лично я-на ощущении собственной независимости от всего остального мира.когда я триппи,будь то даже обычный гашишь, мне наплевать на все, что происходит вокруг, наплевать на людей, на чувства, на любовь, и ясрываю все пробки я забиваю штакет и через час забываю что тебя со мной нет(С), на саму себя.ощущени здорово, просто здорово, иначе не могу сказать.здорово когда тебя плевать, когда ты чувствуешь себя очень красивым, когда ты все время смеешься, пускай это будут и наркотики, что бы это ни было, мне нравится чувствовать себя триппи.нравится, когда ничто не может меня задеть, когда все кажется более простым, когда твой мозг не управляется тобой, но в реальности я подвисаю гораздо чаще, чем в состоянии триппи, не знаю почему, просто сижу и смотрю в одну точку, а в состоянии триппи я более открыта, я мобильна, я весела, и может быть это глупый выбор, простой выбор для слабых людей.мне все равно.в состоянии триппи я чувствую симфонию жизни.да, мы плотно сидим на этом глупом ширеве, и пусть так.тебе повезло, ты не такой как мы, это мой парень совсем не такой как мы, ему наплевать на это, он выше этого.молодец, че.а толку?
ай лав ю бэйби

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку