-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в героиновая_пионерия

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Разговоры_на_улицах lomography pop_art Psycho_DarkGallery Street__Fashion
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Abandoned_places

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 142
Комментариев: 426
Написано: 1174


культура шрамов # 7

Пятница, 05 Января 2007 г. 12:47 + в цитатник
у меня на теле перманетно меняющиеся ожоги.
когда пропадет один,появится следующий,и так было всегда.
много их,и ни одной татуировки.

хочется делать,Хочется,чтобы они были.

раньше для меня ничего не оставалось,кроме того,чтобы резать свое тело.
а сейчас получается это же тело жечь.
хочется быть честным,и перед собой,и перед теми кто рядом,и перед тобой,читатель.
я разлагаюсь,распадаюсь на молекулы,а мне мало лет,но тело мое уже приведено в негодность.
испрорчено.и не дать никому поносить.

тело это капсула,душа-то что внутри.

помню,как в детстве нам запрещали делать пирсинг,потому что на теле остануться шрамы,но не для чего от них избавляться.
много их,а каждый может многое рассказать о предыдущем.
и я люблю свои ожоги.
говори с ним
с ними

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку