-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дево4ка_на_колесиках

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дайвинг ну и конечно же своих пч))) теннис я веселый и общительный человек!люблю путешествова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 145
Комментариев: 328
Написано: 650


не спится

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 06:51 + в цитатник
 (300x300, 62Kb)
В колонках играет - тихо,еще все спят
Настроение сейчас - сонное

ну я тока проснулась!сейчас поеду к Марии Александровне с Юкой...все эти дни были просто охрененными!мы гуляли по всей Москве с Катей и С Юльком,разрисовывали стены,сходили в кино...ммм....Юлька говорит,что я оч изменилась в лучшую сторону,мне это оч приятно!да иногда я и сама себя не узнаю!вчера прилетела Ксеня!!!УРА)))пойдем в пятницу со всей нашей тусой из реции гулять!Но Кирана,Котенка и Зайки там все равно не будет(((жаль(Такис и Костас приедут в Декабре,так что я с нетерпением жду их приезда!гы!лан,я пошла!пора собираться!Всем доброе утро и всех чмафф)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку