-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дево4ка_на_колесиках

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дайвинг ну и конечно же своих пч))) теннис я веселый и общительный человек!люблю путешествова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 145
Комментариев: 328
Написано: 650


уря

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 19:06 + в цитатник
 (182x154, 36Kb)
В колонках играет - eso lokka
Настроение сейчас - получше)

приветик всем)вот сеня опять в школу не пошла(какая я плохая......щас сижу скучаю...сень родакам скандал закатила,тк они мя не пускали никуда.в итоге отпустили минут на 30 к Нику)мы так мило погуляли...а еще ко мне сеня Серега с ночовкой должен приехать...пазитиффф)))завтра иду на матч ЦСКА-Москва,весело будет...по крайней мере надеюсь)))мама думает что я в кино пойду...мне стыдно им так врать,но иначе они б мя не пустили!воть!)))а после матча если получится к Никите поеду....но мы с ним в чисто дружеских отношениях!пусть кто что хочет,то и думает!меня уже все достали спрашивать,что у нас с ним,и как я к нему отношусь.так что для всех:МЫ-ДРУЗЬЯ!!!))))и ничего больше)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку